Процедурные подземелья, магия и квесты в 4x стратегии
Привет. Недавно мы подготовили новый дневник разработки, где показали примеры процедурно-генерируемых локаций, которые может посещать, захватывать и исследовать игрок и другие аспекты нашей игры.
Пока мы работаем без бюджета, и визуал будет меняться, но некоторые механики демонстрируем близкими к финальным версиям. Более подробные описания механик можно найти в нашем сообществе
Для каждой локации планируется собственный квест из заготовленного пула, а так же туда может привести случайное задание снаружи. Будут и особые типы, вроде руин древних городов, в которых хранятся древние артефакты и пазл с общим лором игры.
Конечно, это пока больше концепт, чем финальный визуал игры, так как разработка ведется в свободное время без бюджета, но финальные механики мы уже начали отрабатывать.
Особенности:
- все локации генерируются процедурно и могут иметь несколько уровней глубины. Присутствует условное деление на пещеры, руины древних городов, исторические места и планы богов.- население локаций зависит от игровой ситуации и может меняться в процессе прохождения, открываются секретные уровни.- шахты и другие важные места можно захватывать после зачистки, чтобы они автоматически приносили ресурсы.- развитие мира влияет на первобытные племена и другие малые фракции.- правители и персонажи имеют отдельные сцены и подгружаются из них, имея некоторую интерактивность.
Дополнительно вложим еще несколько коротких фрагментов, которые не попали в основной ролик: