И хочу поделиться артом того, как в игре будут выглядеть книги. Несмотря на то, что игровое пространство уже оформлено в виде книги, в мире игры они тоже есть. Да, чтобы ты мог читать книгу, пока читаешь книгу. Но чтобы совсем уж не задушиться текстом, они будут представлены в виде анимированных облачков. По стилю нечто среднее между стилем локаций и средневековой миниатюрой.
То, что в итоге будет быстрее. А еще лучше близко к мгновенному.
Я так понимаю, что таких маленьких локаций будет много, и как бы красиво не выглядели переходы — они очень быстро доведут до белого каления.
Да просто опцию добавить на отключение переходов.
В представленном фрагменте перелистывание предпочтительней, оно короче, отсутствует этап полного 'затемнения' игровой картинки заливкой.
Как будет восприниматься прямой fade шторкой картинки в картинку - не знаю, поэтому не проголосовал.
Бонус: перелистывание выглядит забавнее шторки из-за деформации картинки в процессе.
Учитывая что границы игровой области оформлены под листок, перелистывание выглядит более уместным, а шторки выбивают из погружения, напоминая, что это просто игра с шаблонным переходом (даже как-то халтурненько смотрится).
Перелистывание прикольнее. Но убыстрить надо раз в несколько. В идеале скорость перелистывания в настройки вывести. Вплоть до мгновенной. Ибо со временем игроку надоест ждать.
а зачем вообще переход?
Технически он в любом случае будет, т.к. идет загрузка новой локации. Да и мгновенная замена одной картинки на другую будет "бить" по глазам. Обычный вариант - это переход через затемнение экрана. Но с учетом того как оформлено игровое пространство захотелось сделать какой-нибудь интересный эффект перехода. Не буду скрывать, по большей части для привлечения внимания и узнаваемости (запоминаемости). То что со временем оно быстро надоест отметили чуть больше чем все, но к счастью добавить в меню отключение труда не составит.