Большой успех для маленькой игры!

Ну, вот и вышла в релиз The Witch's Cauldron, наша первая игра.
Мы трудились над ней около двух лет, прислушивались к фидбэку игроков, отсматривали ее на стримах и всячески пытались сделать интересную, пусть и не самую сложную игру, за которой можно не без удовольствия провести два-три часа.

Игра вышла на двух торговых площадках – Steam и VK Play, и к моменту релиза суммарный объем вишлистов у нас перевалил за 7000.
The Witch's Cauldron - Небольшой нарративный рогалик повествует нам о жизни ведьмы в средневековом мире!
Согласно пакту, который вы заключили с высшими силами каждый день к вам будут приходить местные жители.
Кто-то в поисках лечения, кто-то – интереса ради, а иные и вовсе не прочь обстряпать темные делишки.
С помощью выбора зелий вы влияете на развитие дальнейших событий.
Можете спасать местных жителей, Но за добро придётся платить высокую цену, а можете отравить всех! Но и за это никто вам спасибо не скажет!
Впрочем, лишь малая часть простых зелий будут доступны со старта, вам предстоит открывать новые и более сложные, смешивая ингредиенты или получая рецепты и подсказки от НПС. Открытые зелья, как бы ни закончилась очередная ваша история, сохранятся на следующем круге.
Каждое зелье в игре это инструмент, который поможет вам достигнуть величия, поднимая вашу славу или наоборот держать в страхе всю округу, тем самым привлекая внимание инквизиции и куда более высших сил! Поэтому каждая ведьма должна уметь держать баланс, не пугая местный люд и не привлекая к себе лишнее внимание.
Сейчас в игре 12 концовок и некоторые из них дают новые инструменты для прохождения игры.

Немного о релизной версии The Witch's Cauldron

По сравнению с демоверсией и Прологом, в игре стал доступен весь возможный контент:
– Полная ветка Королевской фракции;
– Ветка Фракции разбойников;
– Ветка Фракции епископа;
– Добавили возможность Автоварки, которая становится доступна после изучения основной части рецептов, и может включаться или отключаться через Настройки;
– Появилась сюжетная линия Тайного Круга, после прохождения которой игрок сможет манипулировать слухами, понижая или повышая значения шкал Страха и Известности;
– У ведьмы появился небольшой гардероб, который пополняется по мере получения сюжетных концовок;
– В книге рецептов появился список возможных сочетаний ингредиентов;
– Появилась возможно таскать и забрасывать котика Бобби в котел, либо подкармливать ингредиентами;
– Добавили несколько анимированных роликов.
Вышла The Witch's Cauldron 24.01.2024, и к моменту появления этого поста, собрала порядка 200 отзывов в Steam и 30 на VK Play. И до сих держится разделе Популярные новинки.

Большой успех для маленькой игры!

Первые проблемы. Фиксы. Патч

На релизе обнаружились некоторые проблемы. Например, некорректно отрабатывала механика переезда. По задумке, когда у игрока во время одного из забегов по каким-либо причинам заканчивались сюжетные и просто важные карточки, должна была срабатывать концовка Переезд. Вместо этого он мог выскакивать рандомно в любой из дней, а в месте, где ему изначально положено срабатывать, игра попросту зависала. Проблема была неприятной, мы в шутку назвали ее Багом 30-го дня. Впрочем, нам удалось-таки ее решить, и теперь все работает корректно!
Вот перечень того, что починили в патче от 28.01.2024:
– Исправлены достижения Радужный корабль и История чаши;
– Исправлен черный экран при запуске с ранее установленной демоверсией;
– Исправлены настройки звука, которые не применялись при запуске;
– Исправлены зависания на 30+ день;
– Исправлена концовка Переезд;
– Исправлены баги со скинами ведьмы;
– Появилась возможность переключать разблокированные скины, нажимая на фигурку ведьмы;
– Исправлен баг после закрытия игры на конечном экране;
– Книга рецептов: увеличена скорость анимации и обновлен шрифт вкладки ингредиентов;
– Баланс страха изменен;
– Переработана Загадка Слепца;
– Исправления и изменения в сюжете.

Фидбэк

В общем, релиз сопровождался разнообразными хлопотами. Тем не менее, все труды окупались отзывчивостью аудитории. Мы получили отменный фидбэк, множество полезных советов, чувствовали поддержку от игроков. Наш чат в Дискорде принимал активное участие в поисках багов, улучшении игры, и мы, без шуток, неимоверно благодарны всем, кто там отписывался и участвовал в дискуссиях. Это очень мотивирует!
Игроки из Steam тоже не отставали и помогли разобраться в некоторых проблемах. Также не стоит забывать про стримеров и блоггеров, которые играли и делали обзоры, мы старались отсматривать все стримы и общаться со всеми, чтобы узнать, что нравится или не нравится в игре. И отдельное спасибо парням из iXBT за то, что дали возможность рассказать про игру такой широкой аудитории!

Планы на будущее?

Здесь пока не будем разбрасываться обещаниями, чтобы не обманывать аудиторию. Скажем лишь то, что прислушались ко многим отзывам и уже завели отдельную тему для идей. И сразу же приступили к дальнейшей работе!

Большой успех для маленькой игры!

Добавляйте игру в свой список желаемого!
Так же залетайте в наш Discord канал! Мы там делимся прогрессом разработки и общаемся с подписчиками.

Подписывайтесь на нашу группу ВК

И Бусти, для тех, кто хочет поддержать наш пусть в геймдеве)

208
70 комментариев

Вы молодцы, вы точно заслужили!)

12
Ответить

Спасибо за игру,прям вечером самое-то потыкать,есть где и посмеяться,есть где подумать!

9
Ответить

Круто! Поздравляю! Приобрету её и поиграю на стримчике! Удачи, ребят! Только вперёд!

7
Ответить

А ключи раздавать будете?

1
Ответить

Будут, но ты не получишь)

15
Ответить

Пока не планировал такое мероприятие )

1
Ответить

Так сколько продаж? А то сказано успех.

1
Ответить