Вышел новый геймплей Formind — игра вдохновлена культовыми Resident Evil 4 и Dead Space
Вышел новый геймплей Formind — игра вдохновлена культовыми Resident Evil 4 и Dead Space
1616

Ну ОК, локации симпатичные. Но геймплея тут к сожалению нет, а ведь в нем вся фишка.

Пока смущают враги: главная болезнь всех низкобюджетных инди про зомби - это то что никто не задумывается о том а как собственно враги будут представлять опасность геймеру.

В RE4 враги брали количеством, сопротивляемостью к урону и неповоротливостью героя (окружали иногда).

В Dead Space - относительной внезапностью появления и сложностью к поражению (попробуй прицелься в конечность когда они ими болтают или к себе прижимают).

Возвращаясь к записи - за пушку которая создает что-то, что притягивает врагов респект. Это выглядит интересно. Теперь бы еще зациклить геймплей так что бы это можно было с удовольствием использовать (затягивать врагов в ловушки, фиксировать для добиваний).

4
Ответить

В современных резиках одна из основных механик борьбы зомби против игрока - это нырки как в боксе и в целом 2 стадии движения: медленная (когда надо стрелять) и резкая (когда игрок должен промахиваться)

2
Ответить

Со всей силы благодарим за такой крутой и подробный фидбек! Мы выкатим демку до середины текущего года. И там постараемся показать суть геймплея. Хорошего вечера!

Ответить