Все иммерсив-симы имеют какой то вид боевки, через которую раскрываются иммерсивные механики игры. Сражаться с гигантом не получится, поэтому у нас игроку придется прибегать к хитростям — льстить, врать, красть, дарить подарки, чтобы задобрить великан. Его настроение и есть закон. Развивая отношения, открываются разные возможности для игрока.
Огромнейшая ошибка, поменять милиционера в советской дядястепишной форме, на мента в фуражке "аэродроме" из 90-х, начала 00-х. Прям минус 100 к ламповости.
да, в первых роликах был лучше
Мужики, вы крутые. Выглядит очень здорово. Дизайн локаций похож на dishonored если бы он был в советском союзе, хаха)
Я, конечно, просто в шоке от того, какое количество сложных механик вы туда прикрутили) это очень впечатляет
Выглядит отлично, и в целом складывается картина в духе Зельды Majora's Mask. Кстати (или некстати), похожим образом я воспринял и недавнюю Graven (которая хороша, и там тоже углублённая камерность)
А Arzette это игра в духе Зельды CDi
А чего там про голосовое управление? Было же что-то такое? Это какая-то доп механика или ключевая? Если ключевая до провал