Дальше нужно назначить на модель текстуру и карту дисплейсмента в соответствующих вкладках (не забыть при этом, что браш их переворачивает, и что карта должна быть 8 бит, иначе браш её не распознает). Текстуру можно назначать любую, но я взяла ту же, что подготовила для модели ранее. Затем выбрать насколько сильным будет выдавливание (или вдавливание) крутя ползунок Intensity во вкладке Displacement Map. Так же можно покрутить параметр Mid, чтобы настроить нужную степень выдавливания. Если опустить его до нуля, то всё, что на карте покрашено чёрным останется на своём месте, а всё что светлее будет выдавлено. Я обычно оставляю его как есть на 0,5, чтобы модель одновременно и вдавливалась и выдавливалась. Это позволяет сохранить её объём на примерно том же уровне, что до применения дисплейсмента. Как только результат устраивает нужно жать Apply DispMap.
Спасибо, вернули мой 2007й.
Это не плохо, но достаточно скучно и уныло.
Писать 'making of' стоит начать в тот момент, когда будете дотягивать хотя бы до такого уровня:
https://www.artstation.com/artwork/4QEnl
Пока и работа и весь портфель больше похоже на школьные потуги.
Ретопологии нет, текстуры плохие, анатомия хромает. До Game-ready еще как до Китая пешком.
Попробуйте начать с простеньких пропсов и чибиков. А потом уже переключайтесь на что-то четырехрукое.
>До Game-readyЭто не игровая модель.
Ну я и так не смогу.
Поэтому оба уровня по объяснениям мне одинаково недостижимы)
Дорогой автор, очень хорошо что вы делаете туторы, но вам бы их еще самому посмотреть. Пока рановато =) Расскажите как же у нее работают руки торчащие из ребер?
Мне как то коллега цитировала замечательную фразу на эту тему:
"Помните, когда дизайните четырехрукого монстра, что помимо четырех рук, у него будет четыре лопатки."
Да бог с ними с группами мышц, сухожилиями и системой кровообращения, которая понадобится для обслуживания 4 дополнительных конечностей - мы ведь экономим на хвосте.
Но вот за что сделано это - я не понимаю. Зачем мучать скотинку врезая ей украшения прямо в рёбра?
https://i.gyazo.com/ad499d9b3e77279c44b7e39d63b2b9a2.png
Комментарий недоступен