Модели юнитов хороши, но вам не кажется что слишком высокая детализация у объектов для RTS. Можно убрать все эти маленькие винтики и трубки. Ведь их не будет видно если не зумить, а если отдалить камеру то и вовсе объекты становятся замусоренными.
Не становятся. Мы вам показываем нулевой лод в ангарной текстуре, котоый пользуется для демонстрации в ангаре игры, там вы можете выбрать юниты для строительства, и почитать про них. В игре текстура имеет другой контраст и не "замусоривается"
Модели юнитов хороши, но вам не кажется что слишком высокая детализация у объектов для RTS. Можно убрать все эти маленькие винтики и трубки. Ведь их не будет видно если не зумить, а если отдалить камеру то и вовсе объекты становятся замусоренными.
Не становятся. Мы вам показываем нулевой лод в ангарной текстуре, котоый пользуется для демонстрации в ангаре игры, там вы можете выбрать юниты для строительства, и почитать про них. В игре текстура имеет другой контраст и не "замусоривается"