В общем, если вкратце:
- Ноги влияют на передвижение и устойчивость - удары по ним сильно снижают мобильность и легко выводят на гарантированный крит и оглушение, если сделаны в комбо. С травмой ног всё просто: при активном перемещении (беге/прыжках) может открыться кровотечение.
- Корпус это основное вместилище для выносливости персонажа, влияет на иммунитет и общий тонус. При травме - болячки цепляются только в путь.
- Голова используется при особых действиях, например в комбо или при навыках, долго восстанавливается, а каждый удар в голову очень опасен. Травма головы активно "фармит" психозы и дебаффы.
сделайте чтобы импакт от взмахов клинка был сочнее
и чтобы можно было грабить злого
я джва дня жду такую игру
но самое лучшее - поставить протез
Анимация и сам нпс выглядит хорошо, но картинка общей сцены отвратительна, задники нужно перерисовывать и смещать акцент на персонажа. :3
Зачем? Как бы я понимаю что персонаж немного теряется в картинке, но задники очень сочные, есть что поразглядывать, словно картина
Задники обилием деталей напомнили альбомы Гражданской обороны)
Напомнило Darkwood. Надеюсь, саундтрек будет тоже атмосферный
Хотим делать ненавязчивый эмбиент, по большей части.