NightFall Shade - Мутации врагов и система частей тела

Довели анимации для тестового мутанта "Благословлённого Червём", сделали отдельную анимации перехода из обычного врага в мутанта. Осталось настроить триггеры срабатывания и всё.

Собственно, как у нас работают мутации.
После получения травмы в какую-либо часть тела существует шанс, что противник мутирует - либо получит усиление характеристик, случайную особенность и/или изменение поведения, либо вообще превратится во что-то хтоническое.

И если попался именно "хтонический" тип противника, то после "преображения" он полностью меняет своё поведение и атаки. Такие мутанты почти не защищаются и редко отступают, а нахождение рядом с ними постоянно снижает рассудок и иммунитет персонажа.

Пока "варилась" гифка по мутациям, внезапно вспомнил, что ещё не рассказывал о системе повреждений и частей тела. А тут как раз повод есть о ней вспомнить.

В общем, если вкратце:
- Ноги влияют на передвижение и устойчивость - удары по ним сильно снижают мобильность и легко выводят на гарантированный крит и оглушение, если сделаны в комбо. С травмой ног всё просто: при активном перемещении (беге/прыжках) может открыться кровотечение.
- Корпус это основное вместилище для выносливости персонажа, влияет на иммунитет и общий тонус. При травме - болячки цепляются только в путь.
- Голова используется при особых действиях, например в комбо или при навыках, долго восстанавливается, а каждый удар в голову очень опасен. Травма головы активно "фармит" психозы и дебаффы.

Отвечая на очевидный вопрос - да, над руками ещё думаем, как их поэлегантнее вписать. Всё таки это 2д, удары по бокам не предусмотрены.

Так, например, завершение комбо пинком позволяет почти гарантированно избежать контратаки

Такая система, помимо прочего, добавляет немало индивидуальности противникам: кто-то имеет очень маленькую, но уязвимую голову (или наоборот), кто-то - не имеет ног, летая или ползая по земле.

Пример ползающего противника. Почти все удары при бое с ним приходятся в голову, но голова у него - самая "жирная" часть тела. А его удары, в свою очередь, приходятся в основном по ногам ГГ, постоянно прерывая попытки тупого раша.

Также продолжаем в две смены работать над вертикальным перемещением по локациям - тестим прыжки, карабканье, ползание и тому подобное. Потом ещё и подвяжем это всё на части тела, эх... красота.
Но, это уже совсем другая история) А на сегодня всё - увидимся на других страницах!

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Добавляйте NightFall Shade в желаемое в Steam:

Следить за игрой можно у нас в группе ВК:

330330
61 комментарий

сделайте чтобы импакт от взмахов клинка был сочнее

и чтобы можно было грабить злого

я джва дня жду такую игру

44
Ответить

но самое лучшее - поставить протез

Ответить

Анимация и сам нпс выглядит хорошо, но картинка общей сцены отвратительна, задники нужно перерисовывать и смещать акцент на персонажа. :3

27
Ответить

Зачем? Как бы я понимаю что персонаж немного теряется в картинке, но задники очень сочные, есть что поразглядывать, словно картина

2
Ответить

Задники обилием деталей напомнили альбомы Гражданской обороны)

3
Ответить

Напомнило Darkwood. Надеюсь, саундтрек будет тоже атмосферный

11
Ответить

Хотим делать ненавязчивый эмбиент, по большей части.

7
Ответить