Итоги работы Tenebris: Terra Incognita и планы на будущее
Поздравляем всех с новогодними праздниками и желаем всем успехов в следующем году!
Друзья, в этой статье мы расскажем о том, что нового появилось в игре, как идет разработка, подведем итоги и поделимся планами.
Об игре
Tenebris — это хардкорная ролевая игра с пошаговыми боями в научно-фантастическом сеттинге. По геймплею у нас получается некий гибрид между Darkest Dungeon и Disciples 2.
Действие игры разворачивается на далекой планете, где колониальный корабль землян потерпел крушение. Теперь герои вынуждены бороться с агрессивной фауной планеты и выяснять причину крушения корабля.
Всех, кого заинтересовала игра, вы можете поиграть в бесплатную демку на Steam и поделится своим мнением тут, или в наших соцсетях.
С момента последних новостей прошло 10 недель, а значит, пора рассказать, чем мы занимались все это время.
Ведется работа над высокоуровневыми героями третьего ранга
Герои третьего ранга, или Tier-3, представляют собой финальный уровень развития любого архетипа. Мы не уверены, что успеем их добавить в ранний доступ, но поскольку в игре их будет аж 10 видов, то работу над ними мы уже начали вести.
Ниже мы расскажем о некоторых из них.
Centurio
Centurio - уникальные боевые мехи. Для армии они оказались слишком дорогими, и от их серийного изготовления отказались.
Однако, вот перед вами Centurio. Значит, они всё же производятся. До сих пор неизвестно, кто же выделил на них финансирование.
Это будет самый бронированный юнит в игре, и поиграть за него можно будет начиная с 20 lvl.
Phantasma
Если ты — один из лучших в своём отряде Sancto, тебя могут позвать в самую элиту спецназа – Phantasma. Там ты будешь наказывать террористов и спасать заложников из самых сложных заварушек. А еще у тебя будут прототипы новейших устройств ОСММ 2.0, проходящих обкатку в полевых условиях, и тебя не засечет даже самый острый вражеский глаз.
Нужно добавить, что герой выглядит достаточно устрашающе, и не зря, ведь он один из самых смертоносных дамагеров в игре!
Кроме того, в игре будут и уникальные сюжетные герои, такие как Мурена и Спартак.
Мурена - призрачная бестия
Никто не знает, как на самом деле зовут эту девушку. Прозвище “Мурена” она получила благодаря своей мрачной репутации, на ее счету - 309 уничтоженных солдат и офицеров противника.
Мурена - превосходный снайпер. Она присоединится к вашему отряду, как только вы поможете ей с разведывательной операцией на Tenebris.
Персонаж активно использует в бою стелс-систему, что дает ему возможность уходить от прямых атак врага. Главное - правильно распределить очки талантов и грамотно комбинировать ее возможность в связке с другими героями.
Яростный берсерк - Спартак
Благодаря связям и блестящему послужному списку, Спартаку удалось попасть в закрытое элитное подразделение - Berserker, а за особые заслуги он был удостоен высшей награды - именного двуручного меча “Skofnung”.
С тех пор Спартак не расстается с своим мечом, вместе они прошли через множество битв.
Кто знает, сколько бы еще лет продолжалась военная карьера Спартака, если бы не полковник Гром. Старый приятель уговорил вместе отправиться в экспедицию, покорять “новый мир”.
У героя будет своя уникальная ветка талантов и механика боя, когда герой входит в состояние ярости и может творить разные непотребства в бою.
Например, выходит из под контроля игрока, но при этом наносит колоссальный урон.
В общем, будет интересно и нестандартно.
Кроме того, при разработке веток талантов мы всегда стараемся предусмотреть возможность нескольких альтернативных билдов для героя, чтобы уйти от меты. Это мы к тому, что для героя припасены и другие "сюрпризы".
Друзья, чтобы не раскрывать все карты сразу, мы пока не будем рассказывать о других героях, но все они имеют свою уникальность и специфические способности в отряде.
В игру внедрены новые ветки талантов
Мы уже писали, что решили уйти от пассивных умений в ветках талантов и сделать их более интересными. Теперь каждое активное умение имеет множество усилений в ветках талантов, и мы уже внедрили их в игру.
Для этого наши художники нарисовали порядка 200 иконок, и работа еще продолжается, ведь в игре будет 23 героя (не считая сюжетных), а значит, это - 23 уникальных ветки талантов!
Новые анимации на примере меха полковника Грома
Мы улучшили игровые анимации для большого количества героев, вы увидите это на примере меха полковника Грома.
Прямо сейчас Гром готовится к походу в Горячие пещеры для того, чтобы наконец покончить с маткой одного из ульев.
Мы надеемся, что вам понравится ваше совместное приключение!
Бестиарий
Еще одним существенным нововведением станет внедрение в игру Бестиария. Каждый игрок сможет подробно изучить информацию о монстрах, которых повстречал на своем пути, и использовать полученные знания для создания эффективных билдов под различные биомы с учетом сильных и слабых сторон монстров, обитающих там. Особенно это касается боссов, который в игре будет много!
Вскрытие замков
Теперь в игре появится новая механика - вскрытие замков у сундуков и дверей.
Все самое вкусное будет лежать в закрытых сундуках и ждать своего часа.
Для того, чтобы получить доступ к новой экипировке и контенту, вам нужно будет иметь в своей команде героя Technicus и более сильные его версии.
Новые монстры
Жуки не спят и постоянно ждут своего часа, чтобы остановить вторжение двуногих пришельцев.
Новых монстров и боссов мы планируем вводить постоянно, так как хорошо понимаем, что для любой тактической игры нужно ставить новые вызовы для игрока.
Scorpio
Scorpio - кошмар наших штурмовых отрядов. Эта мерзкая тварь предпочитает лобовые атаки и отличается особой кровожадностью. Как будто этого мало, но она имеет еще и ядовитое жало. Совет для всех новобранцев - не поворачивайтесь к Scorpio спиной!
Brachinus
Brachinus представляет собой своего рода артиллерию роя. Несмотря на крепкий хитиновый панцирь, предпочитает держаться в стороне, а не в гуще битвы. В бою выпускает заряд кислоты, накрывая весь отряд врагов одним выстрелом .
Eviscerator
Eviscerator - это крупный жук-воин с мощными лапами-резцами, способными разрывать даже сантиметровую сталь. К счастью, его не часто встретишь на поверхности пустошей. Мы подозреваем, что его основная задача - охрана сердца улья.
Sonicus
Помните милый мультик про ежика - Соника? Так вот, этот жук - его адская версия.
Покрытый хитиновой броней с шипами, он с легкостью уничтожает все, что представляет для него малейшую опасность. Мощнейшие удары его корпуса способны сносить целые группы врагов.
Балансировка экипировки и новые виды оружия
Наконец-то мы дошли и до системы генерации экипировки. Базовую систему, которую вы видели в демо, доработали, и теперь она как новая!
Сама экипировка создается более уникально и правильно, сводя создание одинаковых вещей на минимум. Бонусов стало больше, появилось распределение между уровнями и раритетом. Сами бонусы стали лучше, теперь они сильнее влияют на игровой процесс.
Меньше однообразного хлама, больше уникальных и нужных вещей с собой в бой!
Например, теперь у Medicus-а будет 4 слота экипировки вместо 3.
Медпак - вид экипировки, показатель которого будет влиять на силу лечения.
Пневматон останется оружием для нанесения урона врагам.
У снайпера - Pellentes - появился второй вид оружия - пистолеты.
Теперь у героя на 1 уровне будет 4 слота экипировки , вместо трех в демо-версии.
Как и в случае с медпаком у медиков, это было сделано для лучшей балансировки умений и игровых механик.
Иконки уже отрисованы и будут добавлены в следующий игровой билд.
Анкета
Все, кто поиграл в демо-версию и кому не безразлично будущее качество Tenebris, пожалуйста, заполните анкету (займет 5 минут).
По результатам опроса мы узнаем сильные и слабые места в игре и учтем ваши пожелания во время разработки.
👉 Анкета по ссылке (гугл-диск):
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeFJnp3JVXm9k5253997ouXcrgfQaJcrN1Z23ReW7MhXi3w5Q/viewform?vc=0&c=0&w=1&flr=0
В планах
В начале весны мы планируем обновить демо-версию игры в Steam, чтобы вы сами могли оценить улучшения в игре.
Выход игры в ранний доступ запланирован на Q2 2024 года, мы активно работаем над тем, чтобы игра выглядела достойно, и ждем ее выхода вместе с вами!
PS.