Разработка игры AVORIA - Astonishing Vistas of Radiant Immersive Adventure уже ведется.

Подробности геймплея покажу и расскажу позже, как только добавлю анимации персонажам, в конце вы увидите скриншоты карты 
Подробности геймплея покажу и расскажу позже, как только добавлю анимации персонажам, в конце вы увидите скриншоты карты 

1. Что за игра?

Я не сосредотачиваюсь на разработке сложных проектов и вынашивании гениальных идей. Вместо этого, я решил начать с малого - AVORIA. Это приключенческая игра на выживание, где игроки выбирают себе персонажа-животное, такого как медведь, кабан или волк, и начинают свой путь на большой карте вместе с другими игроками. Цель состоит в борьбе за жизнь, поиске пищи и простом существовании, рассматривая мир глазами выбранного животного.

2. Для кого эта игра?

Игра не для всех, скажу сразу! Есть ниша, в которую я мечу, и учитывая вкусы определенных игроков этого жанра, стараюсь привнести что-то свое, что могло бы заинтересовать.

3. Графическое составляющее.

Идея реализма избита мною уже не первый раз и отходя от этой концепции, я решил использовать стилизованную графику (по скриншотам вы сможете понять, что игра напоминает Genshin Impact). Все персонажи также будут стилизованными, чтобы не отходить от основных идей и представлений о визуальном стиле.

4. Сколько человек в команде?

Я начал разрабатывать игру самостоятельно и пока что остаюсь единственным разработчиком. В скором времени ко мне присоединится программист, который поможет в реализации первичных механик (голод, жажда, стамина и так далее). Ранее я самостоятельно писал код без достаточного опыта, поэтому он был неоптимизирован и содержал некоторые ошибки. Однако код работал, хоть и с некоторыми проблемами.

5. Скриншоты.

Карта Verdant Wilds 0.3V

Разработка игры AVORIA - Astonishing Vistas of Radiant Immersive Adventure уже ведется.
Разработка игры AVORIA - Astonishing Vistas of Radiant Immersive Adventure уже ведется.
Разработка игры AVORIA - Astonishing Vistas of Radiant Immersive Adventure уже ведется.
Разработка игры AVORIA - Astonishing Vistas of Radiant Immersive Adventure уже ведется.
Разработка игры AVORIA - Astonishing Vistas of Radiant Immersive Adventure уже ведется.

После добавления персонажей и их анимации я буду публиковать информацию здесь. Если вас заинтересовал этот проект и вы хотите следить за его развитием, то добро пожаловать!

1818
9 комментариев

Скрины мне очень импонируют, выглядите сочно и живо! особенно башня из раздачи ассетов анрила))) всё это освещение, трава деревья, цвета, очень круто, похоже на выходящую europa, а такое нам нравится)
Сам после побега от юнити, думал засесть за анрил, но смущает его прожорливость, как с этим обстоят дела? Сильно ли греется железо, сколько видюхи жрет и всё такое, и как справляешься с оптимизацией? Потому что в инете в основном статьи только про то как сделать графику в анриле ещё пизже, и ни одной как её упростить(

2

Упрощая графику я лично использую и настраиваю лоды на каждый объект + дальность их прорисовки на сцене, нужно внимательно следить за тем, что конкретно может потреблять ресурсы через profile gpu внутри движка, а так же триангулировать объекты в случае необходимости, если тот или иной ассет который ты добавляешь имеет много полигонов :)

2

у симулятора волка похоже будет конкурент
лайк за возможность выбрать кабана

1

Скрины красивые, идея тоже мне нравится. Удачи !

1

я не сосредотачиваюсь на разработке сложных проектов

приключенческая игра на выживание, где игроки выбирают себе персонажа-животное и начинают свой путь на большой карте вместе с другими игроками

1

Все верно, технически моя игра несложная. В ней отсутствует сюжет, главные персонажи, сложная анимация и множество механик. Однако, сравнивая ее с игрой "The Isle EVRIMA", от которой я черпаю вдохновение, я понимаю, что уровень моего проекта будет далек от подобного. Тем не менее, реализация задуманного требует значительных усилий и в дальнейшем, если я получу аудиторию и отклик, я продолжу разработку и найду ресурс для ее реализации!