Делаю игру Дуэлянт - Дневник разработки ч. 1
В конце сентябре на хакатоне родилась идея игры про дуэлянтов. Игрок стоит напротив бота и они стреляют в друг друга, отстреливая конечности. Подробнее...
Выигрывает тот кто первым отстрелит что-то важное или три конечности в сумме. Пули рикошетят от поверхностей, что создаёт угрозу убить себя рикошетом.
Условия матча меняются случайным образом. Иногда дуэлянты перепили в баре и прицел шатает сильнее, иногда они идут навстречу друг другу. Хотелось ещё добавить головоломок вроде "дуэли из-за угла", больше условий и типов врагов... но не успелось.
После хакатона появилось желание доделать игру. Разработка ведётся на Unreal Engine 4. Буду стараться публиковать дневники по ходу разработки, есть уже готова первая часть. Расскажу о подводных камнях и вместе пройдём путь до релиза. Кому интересно подписывайтесь.
Всем спасибо за внимание =)
UPD: На данный момент переписываю все блюпринты на С++, отлавливаю баги, расширяю фидбек от игры.