Рубрика: поделись гайдом, помоги ближнему. С# Unity, с чего вы начали свой путь - совет от тех, кто имеет опыт.

Рубрика: поделись гайдом, помоги ближнему. С# Unity, с чего вы начали свой путь - совет от тех, кто имеет опыт.

Проникся желанием и идеей изучить C# под Unity, делать свои проекты. Путь свой только начал. Хотел бы услышать ваши советы о том, с чего следует начать, на что обратить внимание и каких ошибок можно избежать.

*Нет, я не мечтаю о том, что я сейчас сяду, потрачу пару месяцев на изучение основ и мне прилетит оффер на 200к. Я просто хочу услышать советы от людей у которых есть опыт в этом направление. Также, скорее всего найдутся ребята, которым могут помочь ваши советы.

Просьба к тем, кто хочет написать, что геймдева в России нет, а предел мечтании - это работа над "смутой" или что есть UE5, Godot и т.д., просто пролистайте/закройте.

66
56 комментариев

А я вот книжки про алгоритмы минусану. Нет ничего более убивающего мотивацию чем эта дроч. Да, итоговому программисту неплохо бы их знать, но для начала в сфере нужно в принипе с языком и средой познакомиться, а не вот это вот все. Так что начинаешь делать платформер и решаешь реальные задачи! Твое решение будет не оптимальным? Да и пофиг. На первом этапе важно познакомиться с самим движком и его возможности. А вот когда написать 2д платформер будет раз плюнуть, вот тогда можно ставить цель написать его оптимально, по паттернам и т.п.

6
Ответить

Ты абсолютно прав. Алгоритмы это то, что должно появится в списке "на изучение" в самом конце. Лучший способ изучения — загореться идеей сделать что-то достижимое, подхватить минимальную базу по сишарп и затем адский дикий ситуативный гуглинг конкретных вопросов. Мне нравится как об этом, но другими словами рассказывает вот этот чел:
https://www.youtube.com/shorts/cFRT9E0C3XM

2
Ответить

С английского языка, потому что все крутые материалы на английском.
У них в https://learn.unity.com/ полно полезных материалов.

3
Ответить

Классный сайт, много инфы, печально, что все на английском.

Изучать с него можно, подача классная, к сожалению, хромает знание энглиша, на перевод уходит много времени.

Сидишь периодический так:

Ответить

Называйте Сакутина как хотите, но базы от тебе навалит
https://youtu.be/w8rRhAup4kg?si=zzYdsEJZOOSYxxNg
https://youtu.be/YKf1Yo58RYA?si=GcHVZ7NKxH-VXq4q

2
Ответить

Не, Рома прикольный тип. К тому же, у него классная подача.

Ответить

Начни с начала.
Если цель стать геймплей программистом - найди книжку для чайников и кури алгоритмы.
Если хочешь стать техническим геймдизайнером - выбери себе существующую простецкую игру и попробуй замутить её клон. На боевой задаче будешь вынужден постоянно выходить из зоны комфорта и залезать в смежные области знаний. В процессе, если какие-то основы основ упустишь - сам же это прекрасно постфактум уивдишь и будешь хорошо понимать свои сильные / слабые стороны и как их качать

2
Ответить