Дневник разработки №4, Harmonis: the hand-made kingdoms

Коротко — делаю последние полгода аркадный градостроительный симулятор. Дорфромантик — основной ориентир.
Коротко — делаю последние полгода аркадный градостроительный симулятор. Дорфромантик — основной ориентир.

Итак, актуальное видео геймплея:

Сильно все пережато из-за ограничений сайта, имейте это ввиду.

Начнем с хорошего:

  1. Игра теперь стабильно работает на видеокартах уровня 1050(ti). Документация анрила и неожиданные ближе к ночи дали о себе знать, и я потратил сильно больше времни на то, чтобы добиться стабльной частоты кадров на бюджетом и около бюджетом железе.
  2. Произошло множество незначительных и значительных улучшений картинки.
  3. Игра стала сильно стабильнее, и исчезли десятки багов и "шероховатостей", вроде зависаний звука или непредсказуемого поведения управления камерой.
  4. Написана система подсветки объектов на "состыкующихся" тайлах. Дальше она будет только улучшаться: разные цветовые обозначения, подсветка больших групп тайлов с постепенным угасанием выделения объектов.
  5. Добавлены новые модели обхектов, анимации, в том числе интерфейса.
  6. Теперь возможно отдалить камеру до обзора с высоты птиц, в видео это последние десять секунд. (Раньше это было невозможно из-за проблем с производительностью и рендером графики).

А теперь плохое:

  1. Все сроки — пропущенны. Если раньше я ожидал выпуск демо версии в сентябре, а релиз в декабре, то сейчас — возможно, только демо версия в январе.
  2. Работа над водными тайлами начнется только в ближайшее время, а планировал закончить в ноябре :(
  3. Расширение кор геймплея, создание новых тайлов, системы прогрессии теперь начну по новому плану только в январе :(

Страничка в стиме. Промоматериалы пока старые, скоро обновлю :)

3333
37 комментариев

Выглядит симпатично, но... это же буквально клон дорфромантик? Не боитесь жалоб в стиме? Или есть какие-то существенные отличия?

4
Ответить

А Батлфилд клон колды :)

Жалоб не боюсь, и не понимаю какие они могут быть. Юридически — претензий никаких быть не может. От пользователей — если только им не понравится.

Геймплейные отличия в основном в мелочах, вроде типов тайлов, спобоса начисления очков и прогрессии. Планирую ввести систему биомов, если доведу все до ума: это уже будет сильное различие в плане Геймплея.

1
Ответить

А я пожалуй буду оригинальнее и скажу, что выглядит интересно) Единственно ну оч похоже на Каркасон)
А если учесть сколько чуваков тут бугуртит на тему того, что такая игра уже есть... Тут главное, чтобы у автора был ответ на вопрос: "А зачем покупать мою игру, когда в Steam уже есть дорфромантик". Если ответ есть, то все отлично)
Удачи с разработкой!

3
Ответить

игра работает стабильно на 1050ti...а должна судя по картинке летать на gt610

1
Ответить

Времена идут, все меняется :)

Можно было бы адаптировать и под такое, но уже шло бы сильное урезание графики. Красивые тени и глубокое освещение, и адекватный рендер в 2к на 1050ти и в 1080п на 1050 — это уже было нелегко, учитывая что я инди :(

1
Ответить

Так это же прям полностью клон. В чём смысл?

1
Ответить

Игры в абсолютно одной нише и на одну аудиторию, но визуально, аудиально и вне кор геймплея (клик-новый тайл) игры абсолютно разные :)

Ответить