О том, как я демку своей игры выпускал! | Полигон Реальности
Приветствую! Уже прошло 3 недели с момента выхода демоверсии игры! В этой записи я хотел бы рассказать о изменениях в ней, а также о статистике с того момента.
Скачать игру можно в Steam:
Оглавление.
О изменениях в игре.
C момента выхода демки - было внесено множество изменений. Версия обновилась с v1.2.520 до v1.2.558 - свыше 30 сборок за 22 дня.
В том числе - были и изменения в локации. Исправлены размеры столов, стульев и прочей мебели. Раскиданы подсказки к головоломкам.
Также, были добавлены новые звуки. Звуки смертей, отдышки после бега и т.п.
Была уменьшена тряска камеры, исправлены проблемы с застреванием персонажа.
Были и исправления в управлении. Изменялись стандартные клавиши, улучшалась поддержка геймпада.
А также - значимое изменение, были добавлены испытания.
В испытаниях игроку предстоит выживать в более усложнённом моменте, из основной игры. Время выживания неограниченно, но со временем сущности будут становиться агрессивнее и быстрее. Также, время выживания игрока будет занесено в список лидеров. (элемент соревнования, так сказать.)
Одно из испытаний доступно и в демоверсии. Доступ к нему открывается ближе к концу прохождения доступного в демоверсии фрагмента из основного режима.
Помимо этого было много и других мелких изменений, которые улучшали игровой опыт. Если уже играли в демку - попробуйте снова, новая версия должна быть сильно лучше старой.
Статистика демки.
А теперь - время перейти к статистике.
Начнём с статистики самой демоверсии в Steam.
Статистика вишлистов.
А теперь время посмотреть статистику вишлистов, с момента выпуска демки!
Ссылки.
Заключение.
На этом данная статья и подходит к концу. Надеюсь, что вы не жалеете потраченного на неё времени. Буду благодарен, если добавите игру в желаемое и удачи!
Ради алгоритмов
понятно.
Очень радует. ))
Согласен.
Хорошая статистика. Жду релиза!
Благодарю!
Удачи в дальнейшем!