"Как стать индюком?" или The world around the tower: Дневник разработки 0.2

Привет игроделы и фанаты игр! Продолжается моя жизнь Индюка и разработка «Карточного рогалика». Как и обещал, рассказываю в конце месяца, что произошло на проекте и немного в целом обо всех своих активностях)

Для тех, кто пропустил первую часть:

Лого игры ONE MORE DAY: THE РУСЫ 
Лого игры ONE MORE DAY: THE РУСЫ 

Итак, начало месяца ознаменовало участием в 3-х дневном Siberian Game Jam. Собрались мы командой из 5-ти человек (GD, Unity Developer, 2D-artist, UI Designer, Sound Designer) . Тема джема «Один день». Решили мы, на волне хайпа, делать свою игру про Древних Русов. История о выживании Древних Русов в постапокалиптическом мире. Игра представляет собой небольшой Survival.

Сейчас ждем результатов джема, должны быть 1го декабря. Также, слегка допиливаем постджем версию для участия в конкурсе от Yandex Игры. В целом, конечный продукт получился стильным и запоминающимся. Верим и надеемся, что сможем забрать хотя бы одну номинацию(Уж очень хороший звук и визуал получился)

Сейчас на итче есть WEBGL билд, так что можно пощупать игру не напрягаясь.

А теперь к карточному рогалику) Как видно выше, месяц разделился на до джема и после. Еще до джема составил план как буду вливаться в работу с рогаликом. Сел, начал работать, описал немного мету, начал реализовывать… Но неожиданно столкнулся с проблемой «За что не возьмусь, не могу стартануть». Сажусь программировать, начинаю сам себя передумывать и не могу начать. Пробовал описать все более детальнее. Но все по новой… Не знаю что это: плохо описанная документация, плохо намеченный план или что либо еще? Как итог, не справившись с проблемой «ушел в запой»…
Пришлось задротить в игры неделю, чтобы выйти из тильта)

Итак осталось 2 недели от месяца, а я еще толком не стартанул… Но на удивление задротство пошло на пользу) Я разбил задачи на самые мелкие и на те в которых я уверен на 99%. Лучше что-то делать, чем сидеть и думать о глобальном)
Что сделал:

  • Добавил действия и их отображение у врагов

Сейчас все враги имеют 4 действия: Атака, Атака несколько раз, Хил, АФК. Пока речь не шла о разделении действий по конкретным мобам и правильному выбору некст действия. Сейчас может случится любое действие в равных шансах.

  • Добавил отображение Дебафов на Енеми.

Теперь враги имеют Дебаф Атаки и Дебаф Здоровья.
Дебаф Атаки — уменьшает атаку Енеми на значение действия Дебафа.
Дебаф Здоровья — если весит дебафф, то Енеми получает Х1,5 урона.
Дебафы уменьшаются в конце каждого хода.

Базовое отображение дебаффов на врагах и отображение действия врага в конце хода.
Базовое отображение дебаффов на врагах и отображение действия врага в конце хода.
  • Добавил новые карты

Если появились дебафы, то и время для новых карт: «Атака + Дебаф к атаке Енеми на 3 хода», «Атака и Дебаф к здоровью на 3 хода», «Атака по всем врагам», «Атака по двум случайным врагам», «Атака по одному случайному врагу», «Атака 2 раза по конкретному Енеми», «Карта дающая ману до конца текущего хода», «Карта дающая армор и бафф атаки герою».

  • Добавил бафы при «переборе» колоды для 3х классов

Для Warrior — +1 к Атаке за каждый перебор колоды до конца боя.
Для Rogue — Рандомный дебаф на всех Енеми на 1 ход. (для каждого может быть разный)
Для Mage — После перебора колоды добавляет +1 к мане на следующий ход.

  • Начал визуализировать зону «Хаба»
  • Перенес в зону хаба рандомайз героев, добавил остальные классы в рандомайз и вывел рандомные значения для понимания.
Выбор героев и их характеристики
  • Добавил «Питомцев»

Сейчас питомцев разного класса может выбирать любой класс. Питомец работает следующим образом: Активируется нажатием -> Дает бафф -> Уходит в перезарядку на 3 хода -> После восстановления снова доступен. Бафф питомца действует только до конца хода (Возможно будут варианты, когда будет действовать до определенного момента) .
Питомец Warrior’a — Блокирует одну направленную атаку от врага.
Питомец Rogue — Следующая атака наносит Х2 урона.
Питомец Mage — в конце хода переносит не истраченную ману на следующий ход.

Работа питомцев

В целом сделал не много, но главное начать делать)
По чуть-чуть движемся к цели)

Итог работы в ноябре)
Итог работы в ноябре)

В ближайших планах:

  • Подумать над прогрессией врагов от уровней (Хотя бы нужен базовый вариант)
  • Поработать над минимальным балансом
  • Доделать гильдию Героев
  • Добавить мета прогрессию в Хабе.
  • Если получится добавить сохранения.

Главная цель под конец года сделать билд, в который можно будет дать знакомым потыкать)

Пишите, задавайте вопросы, а я на них с радостью отвечу!

1010
3 комментария

Настоящий путь в инди начинается с продажи квартиры и машины

Ответить

"Чтобы продать, что-нибудь ненужное нужно сперва купить, что-нибудь ненужное" (Кот Матроскин)

2
Ответить
Автор

Как хорошо, что у меня их нет)

1
Ответить