Mainland. Как в одиночку создавать то, с чем не справилась сотня человек

Привет, DTF.
Я — разработчик Mainland, игры, вдохновленной серией Mount&Blade, добавляющей в геймплей полноценный кооператив, нормальную дипломатию и другие улучшенные аспекты оригинальной игры.

Mainland. Как в одиночку создавать то, с чем не справилась сотня человек
9999

Как в одиночку создавать то, с чем не справилась сотня человек

Но если ты при этом использовал готовые (покупные) ассеты - то получается, что у тебя тоже сотня человек, сторонних создателей ассетов-то тоже следует учитывать.

Ответить

В целом да, но плачу за них все равно лично я, так что для меня ситуация 50/50
+ почему сотня? Кто знает, сколько их там делали
Безусловно, говорить, что все, от начала и до конца делал я, я не собираюсь. Ведь даже движок не мной написан, в конце концов) Но обычно эти моменты не так значительны в итоге

Ответить