Какую игру может сделать студент за пару месяцев? Когда в вашем распоряжении один учебный модуль да бюджет в чашку кофе, даже руководство опытных геймдизайнеров не сильно облегчает положение. О том, какие тайтлы через пару лет покорят Steam и Google Play, как и зачем они создаются в количестве over 900 в год — в этой статье.
Среди студенческих проектов очень много того, что в будущем может стать игрой года и заслужить место в сердцах многих.А может и не стать. Это как вот, например, Россия может к 2019 году отправить экспедицию на Марс, а может и не отправить. Хорошая аналогия, учитывая на каком дне находится весь росскийский IT и геймдев в частности, и в какое ещё большее дно катится благодаря политике партии.
А какая игра из приведенных здесь больше всего понравилась вам?Могу сказать, какая больше всего непонравилась, это "Both of me", потому что идея подчистую слизана с Binary Land, только реализована гораздо хуже.
Расскажите в комментариях о своих впечатлениях.Имею очень предвзятое отношение, к так называемым "кураторам", потому что по моему опыту в вузе они только и делали, что пытались по максимуму получить профит от своих подопечных, при этом приложив минимум усилий и затратив минимум времени. Поэтому, хвалебные оды типа «Мне повезло, что преподаватель по движку помогал находить решения для механик, к которым нет туториалов в интернете.» считаю лишь жополизанием и ничем более. Преподаватель, который знает то, чего не знает никто в Интернете, включая разработчиков движка — это хуйня на постом масле.
Комментарий недоступен
да это просто пиар статья,