da~Mage, v.01_05 | Godot

В обновлённом прототипе action-roguelike изменена основная модель: теперь это одна из героев сеттинга "Неоновый миф", представитель расы дзен-чи - Вэн'Ерра.

da~Mage, v.01_05 | Godot

"Неоновый миф" - это система для настольно-ролевых игр про полуподземный фантастически-сказочный киберпанк с необычными расами, где есть и зверолюди, и андроиды со своими голографическими спутниками, и тени и, в том числе, дзен-чи - человекоподобные создания, с левитирующими каменными конечностями, которыми они управляют силой мысли.

Недавно руки дошли, наконец, смоделировать этого персонажа в 3д и я решил добавить Вэн в этот прототип, в качестве нового основного героя. Таким образом проект получил привязку к вселенной "Мифа" и оброс некоторым новым сюжетным контекстом.

<i>Вэн"Ерра, новый основной персонаж прототипа<br /></i>
Вэн"Ерра, новый основной персонаж прототипа

Теперь общий концепт выглядит следующим образом: хакер Вэн взламывает слои некоего защищённого сервера, что выглядит как игра на выживание и прохождение уровней. Внутри виртуального пространства героиня выглядит примерно как у себя в реальности. Если ей не удаётся преодолеть защиту, то остаётся ещё одна попытка - продолжить взлом в другой оболочке, которая уже не выглядит как Вэн (а выглядит она как старая модель, что была в прототипе раньше).

<i>Модель сделана как всегда в Blender. В движке на неё наброшен простой celshade эффект - как второй, чёрный, материал с опциями "не отрисовывать переднюю часть" и "увеличить объём" на небольшую величину. </i><br />
Модель сделана как всегда в Blender. В движке на неё наброшен простой celshade эффект - как второй, чёрный, материал с опциями "не отрисовывать переднюю часть" и "увеличить объём" на небольшую величину.

Теперь в прототипе по умолчанию выставлено минимальное х2 сглаживание, а в опции добавлен слайдер для того чтобы иметь возможность немного сдвинуть камеру вправо или влево. Кнопка ускорения пропала, но общая скорость передвижения героя повышена. Базовое заклинание теперь вылетает не строго из центра, а немного с разных сторон.

Повреждения теперь ограничены ёмкостью в 4 цифры и при получении 9999 повреждений наступает GameOver (раньше проиграть было нельзя). Один раз можно его отменить и продолжить игру в другой оболочке. В целом, хотелось бы развить эту механику именно в нахождение тел каких-то других персонажей, но пока будет хотя бы в таком, упрощённом виде.

<i>В целом, данный персонаж не планировался для использования в экшене, так как ей родной сеттинг подразумевает более спокойную жизнь, но в мире виртуальном всё возможно.</i><br />
В целом, данный персонаж не планировался для использования в экшене, так как ей родной сеттинг подразумевает более спокойную жизнь, но в мире виртуальном всё возможно.

Старая модель, кроме того, превратилась в ещё один вид монстра с простым поведением преследования и ближних атак - несколько таких гуляет по заготовке второго уровня.

Вёб-версия и билды для windows/linux доступны здесь:

Моменты из процесса
Продолжение в другом теле
Старая модель и монстры на её основе
Сдвиг камеры в опциях, возможно, временная настройка. Слишком большое смещение не стал закладывать, так как это нарушит принцип нормального автозума камеры плюс придётся как-то дополнительно отмечать центр экрана для внятного прицеливания.
10
12 комментариев