Есть очень много фехтовальных тактик, которые позволяют использовать воздействие на оружие противника. Именно эту часть большого "мира фехтования" мы стараемся раскрывать в этом обновлении, а также добавить самую недостающую на данный момент часть боевой анимационной системы - "хитреакты".
- Введена новая процедурная система реакции на попадания. Теперь не только атакующий клинок будет отскакивать, но также будет отбрасываться оружие, получившее удар. Система учитывает мощь удара (характеристики персонажей и оружия, амплитуду атаки), часть тела, точку и направление попадания. А затем в соответствии с этим отбрасывает персонажа в целом, его оружие, конечности или голову.
- Такое воздействие на противника переводит его оружие в другие позиции. Чем уже можно воспользоваться: постараться разбить защиту противника, чтобы образовать в ней свободную зону, куда и нанести уже решающий удар. Например, такая "классика фехтования". Вначале с большой дистанции делается "батман" - это короткий, слабый, но быстрый, рубящий удар в оружие противника. Сбиваем тем самым его клинок в сторону, а уже потом на сближении проводим укол в открытую зону.
Жду когда доделают эту вкусняшку. Куплю сразу на релизе.
Конечно же в вкплей.
Хожу по постам в подсайте и везде пишу "где геймплей, добавьте гифок геймплея!"
Давненько мы не делали гифок...) внесем ка их в план по материалам тестов...)
А пока вот из версии за июль:
FtP Мобилка?
PC only))
FtP Мобайл нынче очень дорого делать) А тут проект на "3,5 инженера")))
Пока только хардкор ПК гейминг. Хотя механика интересно должна бы играться на мобиле, но всему свое время...
Какая-то бесплатная-демо-версия или что-то подобное будет обязательно. Доступ на текущие плей-тесты бесплатный.