Про ассеты в играх

Мы не имеем ничего против ассетов. Напротив, считаем, что ассеты для этого и созданы, чтобы разработчики их покупали и создавали игры.

Про ассеты в играх

Это целый рынок и стесняться этого как минимум глупо. Это если бы кафетерий стеснялся, что не сам вырастил зёрна для своего кофе или пиццерия стеснялась бы, что в пицце помидоры выращенные не в самой пиццерии : - D

В Liber мы использовали 90% ассетов, чтобы создать игру. Но ассеты - это не самое важное в игре. Их еще нужно вкусно приготовить и сделать интересными! Добавить изюминку и на выходе получить уникальный продукт, это очень не просто!

Про ассеты в играх

Однако, в Храме Зеленой Луны будет очень много уникальных объектов. В разы больше. Начиная от мелких деталей, заканчивая крупными объектами. Мы создаем уникальные 3D объекты, которых нет нигде. Много авторской работы.

Про ассеты в играх

Работа над проектом ведется очень активная. Уже через 2 месяца сделаем играбельный билд на 20 минут (демоверсия)

Игру уже можно добавить в список желаемого в steam:

66
12 комментариев

Это если бы кафетерий стеснялся, что не сам вырастил зёрна для своего кофеСравнение неверное. Материальные ресурсы конечны. Горстка зерен, которая пошла на стакан латте, не может быть использована для приготовления еще одной порции. Это делает каждую заварку кофе уникальной. Ассеты таким свойством не обладают, они всегда копия.

4
Ответить

И это все ровно не мешает делать игры из ассетов, которые уже были ранее использованны.

2
Ответить

В том числе благодаря таким ассетам узнать создаваемую локацию можно только на кадрах с Волги.

3
Ответить

Полностью согласен
Я думал скрины из каких-то тропиков, карибы или северо-западные штаты как в firewatch

Очень удивился, когда оказалось что это родная Самарская область

Ответить

Не стоит заморачиваться по поводу ассетов. Разработчики в любом случае их узнают, а обычным геймерам всё равно.

Главное, чтобы игралось хорошо. Если геймплей будет интересным, а игра запоминающейся, вам все простят.

2
Ответить

Согласны! Мы не заморачиваемся ;-) Смело берем и будем брать, но в этом проекте много уникальных предметов.

1
Ответить

Ничего не имею против использования ассетов в угоду ускорения разработки инди-проекта. Но уникальности сейчас на скринах не увидел. Спиннинг с поплавком, крайне редкое и малоудобное решение. Рюкзак сразу выделяется, небыло таких и нет у нас. Видно что это старый американский рюкзак. Можно было бы использовать либо более современный, либо советский вещмешок, это добавило бы колорита.

1
Ответить