World Record. Пройти модерацию за сутки

Что это такое

Эта игра — поток мыслей. Когда ее «доделал», стал анализировать и подмечать ее схожесть с другими проектами. Тут и кастрированная система погони из NFS, и карта открывается по мере прохождения подобно GTA, и вышки из игр Ubisoft (прыгни, собери прикол, найди запчасти, проедь радар скорости и т. д.), и миссии на время с преследователями, как в ранних частях Driver.

В игре есть «геймплей», а именно: проходи задания, чтобы открыть чемпионаты —> пройди чемпионаты и открой следующую часть города. Цикл повторяется, пока весь город не станет в распоряжении игрока. Некоторые задания допускают игрока только с определенным количеством установленного тюнинга на авто.

Много времени ушло на адекватное поведение физики автомобиля. Если сравнивать актуальную версию с предыдущей, то это как небо и земля. В игре реализованы имитации двигателя и коробки передач (делал по тутору, но со своими особенностями).

Это веб-игра, а еще ее могут запускать на процессорах со встроенной графикой. Поэтому избавился от теней, источников освещения и снизил дальность прорисовки. Реальным источником освещения являются фары игрока, а все остальное — имитация спрайтами. Сильно сжал текстуры и урезал сетку в 3D моделях (теперь графика как на PS1). Сейчас вес игры 50MB, а ранее составлял 140MB.

Прикольные требования Яндекс.Игры

Я использовал бесплатную музыку для своей игры и оставил в главном меню название студии, которая писала эту музыки — Rusted Music Studio. Если почитать правила публикации, то следует:

8. Требования к текстам и медиа-материалам

8.1 Тексты:

8.2.1 Написаны с соблюдением правил орфографии и пунктуации выбранного языка.

Логично. Но как мне быть с названием музыкальной студии? На всякий случай стучусь в поддержку с этим вопросом и получаю ответ:

…все тексты должны быть переведены на соответствующий язык. Имя автора музыки также попадает под это требование.

Поддержка Яндекс Игры

«Растед Мьюзик Студио» или «Ржавая Музыкальная Студия» выглядит и звучит не очень. Нахожу выход и заменяю название студии на настоящее имя создателя этой «ржавой музыки» с соблюдением правил орфографии и пунктуации выбранного языка. Странно, но ладно.

<b>Было</b>
Было
<b>Стало. </b>Теперь, если вы загуглите имя автора, а не его студию, никаких ссылок на его творчество вы не найдете.
Стало. Теперь, если вы загуглите имя автора, а не его студию, никаких ссылок на его творчество вы не найдете.

В голове возник вопрос: если в названии моей игры присутствуют заглавные и строчные буквы «Top Driver«, но логотип состоит только из заглавных букв »TOP driver», то у модерации могут возникнуть вопросы?

Ответ поддержки:

Согласно пункту 5.1.3, название должно быть идентичным в самой игре и во всех материалах черновика, в том числе в текстовых полях и на всех промо-материалах. В данном случае, регистр букв тоже важен.

Поддержка Яндекс Игры

На самом деле, если вы зайдете в каталог с играми, увидите, что и половина промо (обложки) не берут во внимание регистр. Лучше бы я не задавал этот вопрос, поскольку пришлось переделывать лого игры.

<b>Было</b>
Было
<b>Стало. </b>Старый вариант мне нравился больше.
Стало. Старый вариант мне нравился больше.

В остальном я просто уточнял у поддержки незначительные вопросы. Отмечу, что отвечают быстро, с подробностями, иногда с примерами. А еще в саппорте могли попросить ссылку на игру и проверить какие-то нюансы. В целом положительные моменты.

Внеплановый спидран

Игра переведена на 4 языка (текста в игре не мало), много времени потратил по внедрению SDK (постоянные «отвалы»), не было времени на поиски багов. Список продолжается… В меру своих сил я перепроверял текст и перевод на ошибки, задалбывал поддержку, запускал игру на разных браузерах, ужимал вес и т. п. Морально был готов к большому списку недочетов и претензий у модерации. В конце концов, отправляю игру на проверку и иду отдыхать без задней мысли.

Проходит 35-ый час с тех пор, как я отправил игру на проверку, а мне уже прилетает сообщение на почту от модерации. Что? Менее двух суток, а значит, подумал я, что-то пошло не так. Я открыл сообщение и, к моему удивлению, игра успешно прошла модерацию. Мне повезло или не зря соблюдал пункты из документации (пытался)?

Здравствуйте!

Спасибо за предоставленную игру!

Замечаний не имеем. Игра, которую вы загрузили в нашу консоль, была опубликована в нашем каталоге.

Не думаю, что это World Record. Но если вспоминать, как я изучал статьи и комментарии о модерации, для меня это стало неожиданностью. Тем более это мой первый опыт.

Уверен, подавляющее количество игр проходит публикацию быстро. А если модерация отклонила игру по абсурдным причинам (как вам кажется) и не хочется ждать долгую повторную проверку, есть возможность связаться с поддержкой и объяснить ситуацию. Будет шанс, что ваш вопрос решат быстрее.

Кстати, игра спроектирована на Godot. Движок мне сильно полюбился, но были случаи, когда я его неистово проклинал.

Комментируйте. Критикуйте. Поделитесь вашим опытом публикации. 🍷

1717
22 комментария

Мне нравится, напоминает первый Driver) Отделный лайк за оптимизацию

2
Ответить

Это правда, когда делал игру держал в уме первый Драйвер

Ответить

О, ну наконец-то в гта сделали заправку тачки.

2
Ответить

Гц! Видел даже, что на этом можно немного заработать, правда не представляю, чтобы труд в относительно больших играх окупался

1
Ответить

Разве что закупать рекламу для буста игры. Но я бы с удовольствием поделился через недельку другую как оно в плане заработка.

3
Ответить

Не было времени на поиски багов потому что..?

Ответить

Конечно, багов было много пофикшено, но мной одним не уследить за другими редкими багами (которые наверняка есть). Игра вымотала за эти 2 месяца, поэтому отправил ее как есть.

Ответить