Неужели Пре-Альфа готова?!

Привет! Это новый девблог по игре, а точнее - 3-ая часть!
И да, сразу спойлер - Pre-Alpha v1.0 доделана. Можно с гордостью сказать, что игра шагнула вперёд и вот-вот в неё можно будет поиграть.

С момента последнего поста прошло около месяца, и давайте, раз на то пошло, я сразу приступлю к подробностям, без лишней воды...

✔Секира Калиндола

Древний и некогда утерянный артефакт паладина - Ангура Калиндола, погибшего в бою у врат Амиса. Секира была заколдована оракулом Эвандером Тель'Теоном, наделяя оружие непрерывной привязанностью, заставляя, буквально, возвращать секиру в руки метнувшему её хозяину.
Древко секиры было расколото надвое, что превратило её в подобие топора.

Неужели Пре-Альфа готова?!

✔Перетаскивание элементов Интерфейса

Вам не нравится как расположены Жизненные показатели, Иконки хоткеев или активного задания? Не хочется видеть уведомления или что-то из вышеперечисленного?! Что ж, тогда через настройку Интерфейса - вы можете это исправить!
(Показано в превью статьи)

✔Улучшенные атаки

Во-первых - анимация холодным оружием стала где-то плавней, где-то реще, где-то быстрее, а где-то медленнее.

Во-вторых - теперь потребление сил у холодного оружия рассчитывается по формуле:

f = (a*5) - (b*a*5/100); Где: f = Сколько отнимется запаса сил у ГГ. а = Вес предмета. b = Значение Силы (навыка).

В-третьих - луки потребляют 12 ед. силы, но у них расчёт идёт от навыка Ловкости, но вес лука никак не влияет.

В-четвертых - теперь сама стрельба оснащена визуальным эффектом отдаления камеры (как и метание оружия).

И в-пятых - Указатель стрельбы (он же и для метания) - теперь динамичный.
И также появилась возможность "отменить" атаку/метание посредством наведения курсора на край экрана.

✔Новые навыки

Здесь без комментариев, просто прошу к просмотру:

Также, в принципе, добавлена и внедрена прокачка персонажа, идущая следующим образом:

  • Каждый новый уровень игроку даётся по 3 очка навыка.
  • Игрок распределяет очки по любым навыкам.
  • Некоторые навыки при прокачке - понижают другие навыки-соперники (Например Сила понижает Разум и наоборот)

✔Улучшенные "Контейнеры"

А именно:

  • Изменены иконки!
  • Добавлено окно миниатюрного описания предметов
  • Добавлены цвета имён и рамки, зависящие от "Редкости" предмета!
Неужели Пре-Альфа готова?!

✔Обновлённые элементы HUD

И вот, что мы имеем:

  • Перетаскивание всех элементов интерфейса, включая: Инвентарь, Меню навыков, Меню чтения, Дневник.
  • Добавлены анимации появления/исчезновения.
  • Добавлена анимация перетаскивания (подсвечивания поля).

✔Новые спецэффекты!

Добавлены текстовые спецэффекты "Получения/Выполнения/Провала заданий", спецэффект "Новый уровень", а также различные спецэффекты нажатия кнопок, различные звуковые спецэффекты и многое другое!

Здесь говорить много не буду. Куда лучше - один раз увидеть!

✔Прочие улучшения игры:

Прежде, чем покажу новые спецэффекты, закончу тем, что в игре, как вишенка на торте, внесены следующие изменения:

  • Добавлена функция автоэкипировки оружия, которое метнул главный герой. Также оружие добавляется на хоткей, если он был выставлен.
  • Добавлена небольшая пауза в игру, откуда, пока что, можно настраивать элементы HUD (из верхнего пункта), а так-же просто ждать.
  • Добавлен в игру новый шрифт!
  • Оптимизированы текстовые элементы игры для будущей локализации!
  • Оптимизирован сам проект. Также добавлена поддержка сглаживания 2х, 4х и 8х.
  • Проделаны многочисленные работы над багами. (Что удивительно - некоторые баги стали фичей).

Та-дам!💥 Вот и подоспела к концу опись нововведений! Было внесено не мало новых фишек, возможно даже и те, о которых я забыл упомянуть.

И да, это все нововведения по игре... И нет, поиграть в нее можно только при вашем дичайшем желании. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ - официально постить какие-то бетки и демки - я не хочу, так как хочу дособирать проект еще немного для таких вещей.

Ну и как обещал... финальное минутное видео-обзор вообще по всем упомянутым и неупомянутым механикам.
~ Приятного просмотра ^^

Ого, ты дошёл аж до сюда?

Если тебя привлёк этот проект - буду рад увидеть тебя среди подписчиков 😉

27
10 комментариев

Не знаю почему, но почему-то повеяло старыми Ultima.

2
Ответить

Ну, ностальгия, с одной стороны, это даже круто)

Ответить

Прикольно

2
Ответить

Спасибо, приятель)

Ответить

Кайфанул от интерфейса и его перетаскивания. Лайк.

1
Ответить

Еее, спасибо)

Ответить

Круто. Я бы поработал бы над текстом в описании к перкам, очень уж много слов ненужных по-моему.

Вот у кузнеца, например:
Вместо: "Значение этого навыка влияют на скорость создания предметов и т.п."
Просто написать, а-ля "Быстрее создавай предметы, трать меньше ресурсов!"

По смыслу тоже самое, но более живо что ли, быстрее читается. Да и интерфейс тогда будет более лаконичнее что ли выглядеть у плашки.

1
Ответить