Неужели Пре-Альфа готова?!
Привет! Это новый девблог по игре, а точнее - 3-ая часть!
И да, сразу спойлер - Pre-Alpha v1.0 доделана. Можно с гордостью сказать, что игра шагнула вперёд и вот-вот в неё можно будет поиграть.
С момента последнего поста прошло около месяца, и давайте, раз на то пошло, я сразу приступлю к подробностям, без лишней воды...
✔Секира Калиндола
Древний и некогда утерянный артефакт паладина - Ангура Калиндола, погибшего в бою у врат Амиса. Секира была заколдована оракулом Эвандером Тель'Теоном, наделяя оружие непрерывной привязанностью, заставляя, буквально, возвращать секиру в руки метнувшему её хозяину.
Древко секиры было расколото надвое, что превратило её в подобие топора.
✔Перетаскивание элементов Интерфейса
Вам не нравится как расположены Жизненные показатели, Иконки хоткеев или активного задания? Не хочется видеть уведомления или что-то из вышеперечисленного?! Что ж, тогда через настройку Интерфейса - вы можете это исправить!
(Показано в превью статьи)
✔Улучшенные атаки
Во-первых - анимация холодным оружием стала где-то плавней, где-то реще, где-то быстрее, а где-то медленнее.
Во-вторых - теперь потребление сил у холодного оружия рассчитывается по формуле:
В-третьих - луки потребляют 12 ед. силы, но у них расчёт идёт от навыка Ловкости, но вес лука никак не влияет.
В-четвертых - теперь сама стрельба оснащена визуальным эффектом отдаления камеры (как и метание оружия).
И в-пятых - Указатель стрельбы (он же и для метания) - теперь динамичный.
И также появилась возможность "отменить" атаку/метание посредством наведения курсора на край экрана.
✔Новые навыки
Здесь без комментариев, просто прошу к просмотру:
Также, в принципе, добавлена и внедрена прокачка персонажа, идущая следующим образом:
- Каждый новый уровень игроку даётся по 3 очка навыка.
- Игрок распределяет очки по любым навыкам.
- Некоторые навыки при прокачке - понижают другие навыки-соперники (Например Сила понижает Разум и наоборот)
✔Улучшенные "Контейнеры"
А именно:
- Изменены иконки!
- Добавлено окно миниатюрного описания предметов
- Добавлены цвета имён и рамки, зависящие от "Редкости" предмета!
✔Обновлённые элементы HUD
И вот, что мы имеем:
- Перетаскивание всех элементов интерфейса, включая: Инвентарь, Меню навыков, Меню чтения, Дневник.
- Добавлены анимации появления/исчезновения.
- Добавлена анимация перетаскивания (подсвечивания поля).
✔Новые спецэффекты!
Добавлены текстовые спецэффекты "Получения/Выполнения/Провала заданий", спецэффект "Новый уровень", а также различные спецэффекты нажатия кнопок, различные звуковые спецэффекты и многое другое!
Здесь говорить много не буду. Куда лучше - один раз увидеть!
✔Прочие улучшения игры:
Прежде, чем покажу новые спецэффекты, закончу тем, что в игре, как вишенка на торте, внесены следующие изменения:
- Добавлена функция автоэкипировки оружия, которое метнул главный герой. Также оружие добавляется на хоткей, если он был выставлен.
- Добавлена небольшая пауза в игру, откуда, пока что, можно настраивать элементы HUD (из верхнего пункта), а так-же просто ждать.
- Добавлен в игру новый шрифт!
- Оптимизированы текстовые элементы игры для будущей локализации!
- Оптимизирован сам проект. Также добавлена поддержка сглаживания 2х, 4х и 8х.
- Проделаны многочисленные работы над багами. (Что удивительно - некоторые баги стали фичей).
Та-дам!💥 Вот и подоспела к концу опись нововведений! Было внесено не мало новых фишек, возможно даже и те, о которых я забыл упомянуть.
И да, это все нововведения по игре... И нет, поиграть в нее можно только при вашем дичайшем желании. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ - официально постить какие-то бетки и демки - я не хочу, так как хочу дособирать проект еще немного для таких вещей.
Ну и как обещал... финальное минутное видео-обзор вообще по всем упомянутым и неупомянутым механикам.
~ Приятного просмотра ^^
Ого, ты дошёл аж до сюда?
Если тебя привлёк этот проект - буду рад увидеть тебя среди подписчиков 😉
Не знаю почему, но почему-то повеяло старыми Ultima.
Ну, ностальгия, с одной стороны, это даже круто)
Прикольно
Спасибо, приятель)
Кайфанул от интерфейса и его перетаскивания. Лайк.
Еее, спасибо)
Круто. Я бы поработал бы над текстом в описании к перкам, очень уж много слов ненужных по-моему.
Вот у кузнеца, например:
Вместо: "Значение этого навыка влияют на скорость создания предметов и т.п."
Просто написать, а-ля "Быстрее создавай предметы, трать меньше ресурсов!"
По смыслу тоже самое, но более живо что ли, быстрее читается. Да и интерфейс тогда будет более лаконичнее что ли выглядеть у плашки.