Разработка rogue-lite энтузиастами из Кыргызстана
Разработка rogue-lite энтузиастами из Кыргызстана
2121

Передовая Графика для жанраБез обид, но по скринам это совсем не видно.
Не лучше ли начинающим инди разрабам фокусироваться на геймплее и сюжете, чем безрассудно тратить ресурсы на технические составляющие?

3
Ответить

Не могу согласится, графон как раз таки у них нормальный, каждая локация выглядит сочно и уникально, "Передовая Графика для жанра", сильное заявление конечно, но в целом...
Только толку от него нет.
Сеттинг локаций, сеттинг обложки и UI словно из трех разных игр. Нету общего стиля, как будто за общий визуальный стиль отвечала сорока и брали все "лишь бы красиво", по итогу выглядит некрасиво.
Имхо, но основные проблемы у ребят именно с 2D, что арт какой то странный, что UI страшный.

1
Ответить