Стоит упомянуть, что сначала мы собрали примитивную тестовую локацию, где можно было протестировать передвижение, атаки, противников. Но было очевидно, что нужно создавать полноценные локации, так постепенно мы начали погружаться в левел-дизайн и платформинг, вдохновляясь классическими играми 8 и 16-битной эпохи, а также Blasphemous.
Создания подобной игры - мечта всей моей жизни) Очень круто, продолжайте
блин помню была старая изометрическая игра фантастическая, там так же руки/ноги менять можно было, названия только не помню
удачи в разработке
Restricted Area (Запретная зона), 2004
На Спектруме была фантастически-изометричная игра Quazatron за робота против роботов. Врагов можно было просто расстреливать, а можно было взламывать и отломанными частями заменять свои компоненты. Начинаешь роботом пылесосом и постепенно, разбирая всё более сильных врагов, собираешь из себя титана-экстерминатора. Ну это в голове воображалось, а выглядело на самом деле так
Крутая анимация добивания👍 мне кажется лучше чем в dead cells
Блять, начинающие игроделы хуевы, учитесь вот на этом примере как нужно разрабатывать игры.
Почему youtube нормально не отображается. Что делаю не так?