🔥Итоги 18 дня разработки🔥
- Вернул возможность разрушения камней бомбой. (Баг с камнями успешно исправлен)
- Новая система опыта. В начале игры, мобы и ресурсы дают больше опыта.
- Смена оружия прокрутом колеса мышки. Теперь не надо нажимать на цифры.
- Исправление различных багов. (найденных тестерами)
- Исправлена работа огненной аномалии, сейчас она появляется равномерно и при достижении определённого уровня. Частота появления зависит от уровня игрока.
- Теперь скорость врагов зависит от вашего уровня.
- Камни и руды стало проще добывать.
Для беток обновил билд, можете затестить.
Провёл первую волну раздачи беток игры. Благодарен всем за замечания. Некоторые предложения успел реализовать в сегодняшнем отчёте. В среду, примерно в 17:00, запланирован стрим. Кстати, фпс радует глаза 👀
Хоть кто то на дтф что то делает. Честно дружище, твои частые посты мотивирует задавать себе вопрос хульяниченеделаю
А что, выглядит занимательно, молодец!
спасибо)
Выглядит забавно)
Прикольно, что следы остаются, когда бегает
Нудачник какой то...
Потому что удача не прокачена, там отдельные карты
Комментарий недоступен