Наша игра попала на шоу iXBT.games. Что это дало? +Проблемы других игр

А еще, я прочитал все комментарии на DTF. Я один из авторов Galaxy Pass Station, которую показали в конце шоу, после игры про караваны. Здесь не будет нытья. Немного статистики, немного того, как попали на шоу, почему трейлер был частично на английском языке, и главное, почему у многих трейлеров игр есть одна основная проблема!

Наша игра попала на шоу iXBT.games. Что это дало? +Проблемы других игр

По ссылке с таймкодом можно посмотреть часть про нашу игру:

Проблемы трейлеров

Я хочу достучаться до разработчиков игр. Дело в их трейлерах.

Почему в конце ваших трейлеров кроме названия игры больше ничего нет? Нет никакого призыва к действию, никакой информации о том, когда игра выйдет, где игра находится или где её можно купить, добавить в желаемое.

Вторая проблема, это большое количество надписей и затянутое начало. Когда игроку пытаются сообщить название никому неизвестной студии или еще какую-нибудь лишнюю информацию. Всё это надо вырезать или складывать в конец ролика. Игрокам это не интересно, вы не Стивен Спилберг, чтобы только одним своим именем продавать игру.

Когда эти игры выйдут?

Я, как разработчик игры, понимаю, как сложно ставить сроки, особенно новичкам. Но, у некоторых игр шоу не было даже приблизительной даты выхода. Хорошо, если есть хотя бы год.

Возьмите пару дней и спланируйте разработку так, чтобы хотя бы приблизительно оценить дату выхода. Покажите эту дату в трейлере. Когда я вижу игру без даты, из разряда «скоро, когда-нибудь, в следующей жизни», я думаю, что игра может вообще никогда не выйти.

Хотя бы определите дату релиза вашей игры в рамках квартала или месяца какого-то года, например, Лето 2024 или 3 квартал 2025 и т. п.

Почему нет локализации в трейлере?

Я объясню, почему не был полностью локализован наш трейлер. Наша игра является песочницей, 90% кадров были записаны с реального геймплея. Эти ситуации невозможно повторить ещё раз, с выбранным русским языком в интерфейсе. Это был бы другой трейлер и мы бы потратили на это сотню часов рабочего времени. В итоге, мы локализовали лишь надписи в трейлере.

Игрокам стоит понимать, что это не всегда лень разработчиков или какое-то их нежелание. Просто иногда сделать такое невероятно сложно.

Как мы попали туда?

Летом, мне написал друг, который рассказал, что iXBT решили сделать своё игровое шоу. Он кинул мне ссылку на обычный их ролик, в котором где-то в середине они рассказывают про это и говорят, куда и как присылать заявки.

Это случайность и помогла узнать о готовившемся шоу. Количество заявок в 200 шт. при такой огласке удивляет, согласитесь? Не было нигде никаких крупных анонсов.

Есть множество телеграмм каналов, где сидят инди-разработчики. Многие инди знают друг друга или хотя бы имеют контакты. С помощью сарафанного радио и огласки в таких местах информация и распространилась. Это лишь моё предположение.

Дальше, последовала долгая переписка с Виталием Казуновым через email, со скоростью 1 email в месяц. Было непонятно вообще, выйдет ли шоу. Это никак не мотивировало разработчиков как-то основательно подготовить трейлер.

Один разработчик рассказал мне, что не думал, что его трейлер попадёт на шоу и расстроился от того, что не подготовил его более основательно.

Продажи в Steam, эффект от шоу?

Наша игра, Galaxy Pass Station, уже вышла в Steam. Её можно купить, она достаточно играбельная и цельная, с минимум багов. Я поделюсь с вами некоторыми цифрами по продажам и трафику.

В момент, когда на шоу показали наш трейлер, к нам прилетело +24 продажи из РУ региона еще немного из других стран СНГ и ближнего зарубежья. И продажи продолжают идти, можете глянуть график.

Наша игра попала на шоу iXBT.games. Что это дало? +Проблемы других игр

Интересная особенность. Люди очень часто стали покупать саундтрек к игре. И это приятно, особенно нашему художнику, который вложил душу в треки. Да, он ещё и музыкант.

Пример трека ниже, один из 15.

А вот статистика посещений:

Виден резкий пик, и резкое увеличение трафика из Discovery Queue (это очередь из рекомендованных игр).
Виден резкий пик, и резкое увеличение трафика из Discovery Queue (это очередь из рекомендованных игр).
Трафик за 21 октября.
Трафик за 21 октября.

Важное уточнение

Так совпало, что за день до шоу, мы выпустили своё первое крупное обновление, о котором можно почитать по ссылке, зайдите туда, там много прикольных гифок:

Т. е., 20 октября у нас выходит крупный апдейт, мы ставим скидку -20% в честь апдейта и берём еще раунд видимости на месяц. Задействована вся тяжелая артиллерия Steam для продвижения игр после релиза.

Учитывайте, что у нас есть серьезный буст в виде скидки -20%, невысокая цена игры и всякие маркетинговые штуки Steam для продвижения игры в честь апдейта.

Игра про караваны, ну как так-то?

Это одна из основных игр, которая понравилась мне и одному моему другу. У игры даже нет трейлера на странице Steam. У неё всего 24 фоловера на момент старта шоу. А трейлер имеет все ошибки, которые я перечислил выше.

Печально, что в шоу было представлено катастрофически мало игр с механиками менеджмента и управления. И эта игра, как глоток свежего воздуха.

У игры незапоминающееся название, в трейлере нет призыва, нет инфы о том, что игра в Steam и нет приблизительной даты релиза. Комбо!

Это обидно, что такая игра никому неизвестна, даже по меркам самых нишевых инди-игр Steam.

Вот, ссылка на игру. Если вам нравится менеджмент и всякое копание в ресурсах, то игра должна вас зацепить.

Наша игра попала на шоу iXBT.games. Что это дало? +Проблемы других игр

Авторы игры делают не первую игру. Это авторы игры Peath Death, удивительно, что они делают такие ошибки в оформлении страницы и в трейлере. Возможно, они просто издают стороннюю игру и не вкладывают достаточно сил в продвижение.

Моё впечатление от шоу

Это было забавно и свежо. Да, многим играм надо еще сильно поработать над подачей, над своими трейлерами, но Миша и Виталик сделали всё что могли.

На мой взгляд, из-за недостатка времени между трейлерами, ведущим не удалось как-то интересно и не по скрипту поговорить об играх. А главная фишка канала, как раз таки со стёбом и 33 слоями иронии рассказывать об играх.

Очень интересно глянуть на игры, которые покажут во вторник на стриме. Обязательно туда приду.

О нашей игре, Galaxy Pass Station

Для тех, кто любит ААА игры и ненавидит пиксельную или 2д графику. Это нормально. Наша игра в первую очередь про геймплей. Если вам не нравится геймплей «Papers, Please», то поиграйте в нашу игру. Это не опечатка.

У нас странная смесь геймплея симулятора колонии и «papers, please». Кажется, что эти 2 механики невозможно грамотно соединить. Но! Это песочница с огромной свободой для игроков. И игра проверена на сотнях игроков, геймплей работает на все 100%. Для любителей менеджмента самоё то. В игру легко начать играть, в отличии от rimworld и oxygen not included.

Ссылка на игру:

Покупайте, играйте, пишите свои отзывы, мнения и токсичные комментарии.

Наша игра попала на шоу iXBT.games. Что это дало? +Проблемы других игр
Наша игра попала на шоу iXBT.games. Что это дало? +Проблемы других игр
Наша игра попала на шоу iXBT.games. Что это дало? +Проблемы других игр
Наша игра попала на шоу iXBT.games. Что это дало? +Проблемы других игр
Наша игра попала на шоу iXBT.games. Что это дало? +Проблемы других игр

P.S. Возможно, как-нибудь потом, я больше расскажу о нашей игре. Вопросы?

457457
463 комментария

Вышел апдейт на игруЗапущена раскрутка СтимРаспродажа со скидкойВыходит освещение ру ютубера миллионникаОсвещение в соц сетях типо дтф+24 продажи

Поздравляю с комбо, это какой никакой результат. Жаль лишь выхлоп скромный. Тут собран полный флеш рояль успешного успеха, вы должны были собрать несколько тысяч продаж

Дальше, последовала долгая переписка с ВиталиемМне он написал через пол года и сказал, что вышедшие в релиз игры они не берут. Я сказал, ну тогда берите мою вторую игру, она только в демо сейчас - с тех пор тишина, заигнорили.

57
Ответить

ну 24 продажи было в тот же момент, а так ну около 80 продаж если брать ру, кз, турцию и т.д.

+3 отзыва на игру, а отзывы очень ценны.

29
Ответить

Что значит поздравляю?
+24 продажи со скидкой это типа результат хороший?
Вот весь смысл работы на ру сегмент.
И я не хочу ничего плохого о наших игроках сказать, они сами по себе отличные ребята, да вот наделали им преград для нормальных покупок, вот и теряется весь смысл подобных мероприятий.
Выкладывание на торренты пираток за пару дней до релиза куда больше приносит продаж, чем любая реклама в ру сегменте. Даже покупка отзывов и раздача ключей забугорным детям даёт больше, чем стрим Куплинова в твою безделушку.

13
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Ну так и жанр нишевый - плюс на данный момент шоу посмотрела лишь очень малая часть подписчиков, народ потихоньку подтягивается.

1
Ответить

Какие пол года? Они анонсировали шоу в июле.

1
Ответить

"Вышедшие в релиз игры не берут" Fading Afternoon кстати они взяли. ХММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММ

Ответить