STARSIM - DEVLOG #5 - Небольшой апдейт за месяц

Всем привет,
прошел месяц с последнего обновления и вот что я сделал за это время.

Переделал планеты. Теперь это не просто шарики с натянутой текстурой, а уникальные планеты со собственным рельефом, количеством воды, горами и т.д.

Было:

STARSIM - DEVLOG #5 - Небольшой апдейт за месяц

Стало:

Добавил буферную зону между звездными системами. Теперь прыжок между системами занимает несколько дней, а не происходит мгновенно. Планирую добавить разные события в этой буферное зоне. Например, нападение пиратов.

Создал страницу игры в Epic Game Store. Я пока не знаю будет ли большое количество пользователей покупать мою игру в EGS, на я постараюсь выйти как можно на больших платформах.

По этой же причине запустил страницу на itch.io. А еще, потому что выкладывать игры на itch.io - бесплатно. Вам не нужно платить 100$ за каждую игру, как в Steam и Epic Store.

Еще подал заявку на дистрибуцию игры в GOG - Good Old Games, но они мне не ответили пока. Может и не ответят.

STARSIM - DEVLOG #5 - Небольшой апдейт за месяц

Запустил website для игры и для других будущих игр, если они будут. Собрал на нем ссылки на все текущие страницы в магазинах, добавил трейлер, скриншоты, описание игры и т.д.

STARSIM - DEVLOG #5 - Небольшой апдейт за месяц

Немного переделал систему побочных квестов (вынес из C# кода в Dialogue System от Pixel Crushers). Визуально ничего не изменилось, но мне теперь легче будет переводить текст побочных квестов на другие языки.

Улучшил логику жизни торговцев. Теперь торговцы и в самом деле покупают товары на планетах. Затем ищут где эти товары выгоднее продать - и затем летят, продают товары, получают прибыль и улучшают свой корабль когда у них появляется излишек денег.

В связи с тем, что торговцы теперь перевозят товары - игрок может теперь этими товарами нажиться - используя "вымогательство".

Наконец-то доработал ангар. Теперь игрок может видеть какие еще корабли есть в ангаре а также сканировать эти корабли, даже если мощность сканера низка.

STARSIM - DEVLOG #5 - Небольшой апдейт за месяц

Если пират уничтожил несколько мирных кораблей или перевозит контрабанду - то если приземляется на планету - попадает в тюрьму. Мы можем увидеть пометку в ангаре, что данный корабль в настоящее время под арестом.

При создании кораблей - пилоты получают бонусы умений в зависимости от класса корабля. Торговцы лучше торгуют, Пираты лучше атакуют. У солдат - бонус к умению уворачиваться.

Добавил уникальную музыку для станций.

При наведении на умения - игрок теперь может увидеть что конкретно это умение улучшает.

STARSIM - DEVLOG #5 - Небольшой апдейт за месяц

Доделал систему вымогательства у торговых (и не только) кораблей. Можно требовать деньги или товар.

Внедрил новый пункт в диалог с кораблем - "Помоги мне в бою с кем-то". Пираты не станут помогать в бою с пиратами, а торговцы не станут атаковать других торговцев.

STARSIM - DEVLOG #5 - Небольшой апдейт за месяц

Очень заметно переделал иконки всего оборудования, оружия, товаров и т.д. Теперь это не просто монохромные плохо прорисованные иконки, а более реалистичные и цветные иконки.

Добавил названия для всего оборудования, оружия, корпусов. Теперь каждый новый уровень оборудования имеет свою приставку к имени. Например, "Резонансная пушка" или "Памиарный двигатель" или "Титановый корпус".

STARSIM - DEVLOG #5 - Небольшой апдейт за месяц

Харизма теперь влияет увеличивать награду за задание и дает бонус к отношению окружающими. Умение техники теперь влияет на максимальное количество поисковых зондов в наличии.

Игрок теперь может нанимать других рейнджеров за некоторую плату на ограниченный срок. Более хорошо экипированные рейнджеры будут требовать более высокую плату за такой контракт.

Немного переработал логику при найме. Партнеры реже теряют своего "лидера" и садятся на те же планеты, что и работодатель, чтобы заправится и продать вещи, а не просто ждут его на орбите.

STARSIM - DEVLOG #5 - Небольшой апдейт за месяц

В будущем нужно будет еще доработать логику подчиненных, чтобы они не забывали и для себя пожить - например подбирали летающее в космосе оборудование, товары или минералы.

В данный момент пытаюсь написать какой-нибудь продуманный сценарий для игры, но это оказалось довольно сложно для меня. У меня всегда были проблемы с написанием сочинений, а тут целую книгу написать нужно. В данный момент основного сюжета нету. Не считая мини-сюжетов для побочных заданий (доставка, охота, защита корабля, защита системы и т.д)

Просто вот есть П-боты и есть Воранты, они плохие и захватывают наши системы. Мы должны уничтожить их главные материнские корабли, чтобы закончить войну. Все.

Буду надеяться, что мне придет вдохновение и я смогу что-то дельное написать.

16
13 комментариев