Behind the scenes об игре Crush Link TD перед релизом в Steam

Кратко о том, какая идея стоит за игрой, какие темы хотели затронуть и какое настроение передать игроку.

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fstore.steampowered.com%2Fapp%2F2636990%2FCrush_Link_TD%2F&postId=2207861" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Страница в Steam</a>
77

Игра вдохновлена классикой жанра Tower Defense.

Мне очень жаль это говорить, но игра выглядит так, словно вы никогда до этого не играли в Tower Defense. Отсутствуют базовые фичи, отсутствует уникальная фишка, выделяющая вашу игра, UI/UX интерфейсов на низком уровне. Более развёрнуто с конкретикой я напишу в Стиме.

Моя главная рекомендация - поиграйте в Tower Defense. Начиная от карт-прародителей в Warcraft 3 и классических карт типа Element TD до современных мастодонтов вроде Kingdom Rush (пусть там и беда с балансом, мне больше нравится её клон - Evil Defenders), Bloons TD, Infinitode 2, GemCraft.

Возьмите оттуда хотя бы интерфейсы, фичи и попробуйте уловить саму суть жанра - что именно делает его весёлым.

Ответить