Behind the scenes об игре Crush Link TD перед релизом в Steam

Кратко о том, какая идея стоит за игрой, какие темы хотели затронуть и какое настроение передать игроку.

Crush Link TD — это необычная стратегическая игра в жанре Tower Defense, созданная инди командой 4TEAMGB. Мы международная инди-команда с разным опытом, убеждениями, историей и характерами.

Игра вдохновлена классикой жанра Tower Defense.

Концепция создана в рамках первого потока GAMEBOX на тему Дня святого Валентина. Далее команда ушла в свободное плавание, мы добрали людей в команду и решили завершить проект на профессиональном уровне. В процессе разработки мы отошли от романтики как основной темы, сохранив только отсылки, и отдав предпочтение интересам более широкой аудитории, таким как виртуальные сети и онлайн-знакомства.

Сегодня доля онлайн знакомств растет, первое впечатление о человеке приходит через экран гаджета, писатели-фантасты пишут, как в будущем люди строят отношения в виртуальном пространстве ни разу не встретившись в жизни. Этот сетап порождает неопределенность в коммуникациях, меняет представление о «традиционности» человеческих взаимоотношений и ставит ряд вопросов по безопасности. Все это является плодородной почвой для воображения геймдизайнера.

Первоначальная идея заключалась в том, чтобы отказаться от типичного фэнтезийного сеттинга этого жанра и внести новинки в геймплей. Так появился виртуальный сеттинг и механики смены пути и перемещения башен с потерей одного уровня.

Еще одной особенностью игры стала раскрывающаяся сюжетная линия. Игроку предстоит открыть для себя чат двух людей, которые встретились в приложении для знакомств, понравились друг другу и пытаются назначить встречу.

В текстах и названиях игровых объектов мы добавили отсылки к известным играм, ситкомам и медиа-классике, а также к основным аспектам онлайн коммуникаций. Мы намеренно наполнили игру самоиронией и юмором, но получилось ли это — судить вам.

Само название отсылает к основной цели игры — построить связь с крашем, удаляя спам и находя заветные сообщения.

Наконец, мы гордимся нашим визуальным и звуковым сопровождением. Все в игре создано вручную участниками команды, за исключением аватаров, которые были созданы с помощью стороннего механизма создания аватаров и позже отредактированы нашей художницей. Неоновые огни — это визуальное ядро игры, а в наших электронных саундтреках можно услышать мотивы 80-х и нотки lo-fi и синтвейва.

Мы вложили всю нашу любовь и страсть в Crush Link TD и надеемся, что игра вам понравится и оставит приятные воспоминания.

Мы очень ждем ваши отзывы.

Спасибо!

Команда 4TEAMGB

77
3 комментария

Выглядит приятно, теперь жду релиза

1
Ответить

Спасибо! А мы ждем отзыв)

Ответить

Игра вдохновлена классикой жанра Tower Defense.

Мне очень жаль это говорить, но игра выглядит так, словно вы никогда до этого не играли в Tower Defense. Отсутствуют базовые фичи, отсутствует уникальная фишка, выделяющая вашу игра, UI/UX интерфейсов на низком уровне. Более развёрнуто с конкретикой я напишу в Стиме.

Моя главная рекомендация - поиграйте в Tower Defense. Начиная от карт-прародителей в Warcraft 3 и классических карт типа Element TD до современных мастодонтов вроде Kingdom Rush (пусть там и беда с балансом, мне больше нравится её клон - Evil Defenders), Bloons TD, Infinitode 2, GemCraft.

Возьмите оттуда хотя бы интерфейсы, фичи и попробуйте уловить саму суть жанра - что именно делает его весёлым.

Ответить