Отнюдь, все расходники завязаны на формировании "диеты" ГГ, которая напрямую влияет на билд. Глобально сейчас соотношение работы по арту и механикам примерно 40 на 60 процентов.
Сильно по разному - иногда пара часов, а иногда могу и весь день потратить чтобы подобрать эмоциональную отдачу. Игра всё же про погружение и если ГГ впадает в панику при употреблении предмета, то с первого взгляда должно быть понятно почему.
едренно выдроченные арты, но стопудово никакой игровой механики нет же, не?
Отнюдь, все расходники завязаны на формировании "диеты" ГГ, которая напрямую влияет на билд.
Глобально сейчас соотношение работы по арту и механикам примерно 40 на 60 процентов.
Очень похоже на фромовские арты, но со своим, уникальным вкусом. Если не секрет — сколько времени уходит на одно изображение?
Сильно по разному - иногда пара часов, а иногда могу и весь день потратить чтобы подобрать эмоциональную отдачу.
Игра всё же про погружение и если ГГ впадает в панику при употреблении предмета, то с первого взгляда должно быть понятно почему.
прямо как из моей игры_)