Дневник #3. W&R 4x. Игровая концепция и механики в стратегии с нуля. Идеи на будущее

Не так давно наткнулся на статью, в которой автор известной серии игр Civilization признался, что не стал бы играть в свое творение сейчас, так как оно не соответствует духу времени. Такие игры требуют большого вовлечения и желания разбираться, а сейчас, вроде как, у большинства совершенно другой менталитет. И там же, под этой статьей было обнаруже…

1313

Думаю вы заняты совсем не тем чем нужно. Зря вы делаете анимацию и детализированные скины которые всё равно не рассмотреть с высоты полёта.

В чем изюминка вашей игры одним предложением? Вот я смотрел ролик 3 минуты и так не понял чем ваша игра будет отличаться от того что я уже играл.

Про "Новшество" бои на улице, этим баловали ещё в Аge of Wanders 1. Да и масштаб сражений это количественное "новшество", а не качественное. Кто то сделает битвы галактик, кто то битву имунных систем.

5
Ответить

это дневник, который мы снимали больше года назад, как отчет о разработке + есть еще один снятый после этого) Сейчас мы заняты совсем другими вещами по проекту, как раз готовим новый ролик с более подробным рассказом.
Думаю, наиболее важный момент это кастомизация в зависимости от действий игрока. Звучит довольно сложно, но если простыми словами, делаешь что хочешь, и от этого выбора зависит гейплей и внешний вид фракции/юнитов/героев. На "суперновшевства" в жанре мы не претендуем, тем более, что здесь есть высокобюджетные мастодонты. Просто это наш вижн. 

Я считаю, что тяжело выразить особенность или новшества глобальной игры в одном предложении. В таких играх много деталей и аспектов. В чем особенность и новшества Age Of Wonders или например того же Skyrim в одном предложении?  

1
Ответить