Не так давно наткнулся на статью, в которой автор известной серии игр Civilization признался, что не стал бы играть в свое творение сейчас, так как оно не соответствует духу времени. Такие игры требуют большого вовлечения и желания разбираться, а сейчас, вроде как, у большинства совершенно другой менталитет. И там же, под этой статьей было обнаружено много комментариев о том, что Сиду стоит познакомиться с кем-нибудь из Paradox Interactive, поиграть в Stellaris или Crusader King's.
Думаю вы заняты совсем не тем чем нужно. Зря вы делаете анимацию и детализированные скины которые всё равно не рассмотреть с высоты полёта.
В чем изюминка вашей игры одним предложением? Вот я смотрел ролик 3 минуты и так не понял чем ваша игра будет отличаться от того что я уже играл.
Про "Новшество" бои на улице, этим баловали ещё в Аge of Wanders 1. Да и масштаб сражений это количественное "новшество", а не качественное. Кто то сделает битвы галактик, кто то битву имунных систем.
это дневник, который мы снимали больше года назад, как отчет о разработке + есть еще один снятый после этого) Сейчас мы заняты совсем другими вещами по проекту, как раз готовим новый ролик с более подробным рассказом.
Думаю, наиболее важный момент это кастомизация в зависимости от действий игрока. Звучит довольно сложно, но если простыми словами, делаешь что хочешь, и от этого выбора зависит гейплей и внешний вид фракции/юнитов/героев. На "суперновшевства" в жанре мы не претендуем, тем более, что здесь есть высокобюджетные мастодонты. Просто это наш вижн.
Я считаю, что тяжело выразить особенность или новшества глобальной игры в одном предложении. В таких играх много деталей и аспектов. В чем особенность и новшества Age Of Wonders или например того же Skyrim в одном предложении?
Спасибо за ролик. четко, по делу, без кривлянья, которое так любят многие инди. С удовольствием досмотрел до конца.
И вам спасибо за отзыв. Заходите в группу, там более поздний ролик есть в озвучке одного известного в определенных кругах блогера. Но его выложим здесь чуть позже. там + арты и другой контент)
жесть, так обмануть заголовком! чтоб вас дырявым ботинком...
Я публикую статьи под разными заголовками, связанными с разработкой проекта. А в конце ставлю #дневник и его номер, чтобы подчеркнуть, что это дневник разработки. + выделил на превьюшке текст о том, что здесь ролик по проекту. Так что мне кажется, что жести и обмана здесь нет. К тому же вопрос про жизнеспособность 4x достаточно важный и касается нас, поэтому мы стараемся читать чужое мнение) А цитата Сида правдива, могу поделиться ссылкой на источник
По задумке смахивает на Endless Legend и на еще не вышедшую от тех же разработчиков Humankind.