Специальное Предложение: Огонь! Кинематографическое Великолепие: Самая Жгучая История Stratagemma - Эксклюзивно для Вас!

Специальное Предложение: Огонь! Кинематографическое Великолепие: Самая Жгучая История Stratagemma - Эксклюзивно для Вас!

Уникальное ресурсное управление: Не контролируйте юнитов напрямую, а манипулируйте процентом рабочих и защитников на каждой точке добычи ресурсов, таким образом, оптимизируя выживание.

Строительные карточки: Ваша база - это холст, и вы используете карточки, чтобы нарисовать на нем здания. У каждого здания есть своя уникальная функция, влияющая на вашу стратегию.

Источники Ресурсов: Золото вытягивается из маленьких рудников рядом с вашей базой, но они могут обслуживать только ограниченное количество рабочих. Дороги предоставляют путь для ваших войск и рабочих, исследующих мир. Леса, окружающие тропинки, приносят дерево и питание. Но будьте осторожны - животные в лесах могут стать сильными врагами.

Битвы за фортпосты: Стройте свои базы на захваченных фортпостах, но будьте осторожны - они охраняются нейтральными монстрами и находятся прямо на дорогах, что делает их ключевой точкой ваших стратегических действий.

Расовое разнообразие: Гоблины предлагают мощных, но ограниченных юнитов и слабую защиту. Мертвецы порождают большое количество слабых юнитов, но обладают мощными оборонительными зданиями. Люди, основная раса, находятся между ними по силе и защите, что делает их универсальным выбором для игроков.

Стратегия и тактика: Ваше успех зависит не только от правильного распределения рабочих, но и от умелой стратегии в постройке зданий и планировке дорог. Соседние здания могут улучшить или ухудшить ваши показатели производства, поэтому стройте с умом.

Специальное Предложение: Огонь! Кинематографическое Великолепие: Самая Жгучая История Stratagemma - Эксклюзивно для Вас!

Разнообразие миссий: Готовьтесь к более чем двум часам геймплея в увлекательных миссиях. Вам предстоит бросить вызов различным ситуациям, включая захват, разрушение, спасение и оборону. В каждой миссии вас ожидают новые вызовы и стратегические перспективы, так что скучать не придется.

Подготовка сцены для внутриигрового ролика
Подготовка сцены для внутриигрового ролика

И на финал, сцена из заключительной части ролика. Как думаете, против кого они будут сражаться?

Вы можете следить за новостями об разработке тут:

66
20 комментариев

Уникальное ресурсное управление: Не контролируйте юнитов напрямуюМаджести

4

Да, мы вдохновляемся первой частью маджести в том числе

2

Нейронка картинки рисовала, нейронка, видимо, и текст писала.
Игра то где?

3

В разработке. В дискорде можно следить за новостями и получать самую актуальную информацию об игре

Если у вас РТС то непрямое управление - это всегда БОЛЬ для игрка
Когда юниты бегут не туда куда нужно - а куда то не туда

Например в той же "война и мир"(серия мерцинариез) игроки осваивали хитрый микроконтроль юнитов - что бы разведывать карту или систему с лучником-"леха паскудник" который отвлекал вражеских юнитов в мейнквестах

В ДОВе что бы вышелкнуть нужных вражеских юнитов - концентрировали огонь кружа вокруг друг друга в мультиплеере

2

Есть из относительно новых игр такой пример как Frostpunk, где у тебя нет прямого контроля над юнитами. Это не обязательно боль, если правильно подойти к геймдизайну

1

Если вы имели в виду «Knights and Merchants» ("Война и мир" в отечественной локализации), то там, как и в Settlers 3 (и последующих номерах Сеттлеров) никакого 'хитрого микроконтроля' не существовало: военные юниты были под полным классическим контролем.
Бери и приказывай.