Мой прогресс в геймдеве за 1,5 года
У меня был некоторый опыт разработки игр и свободных от работы пол года, тогда я решил выпустить небольшой хоррор-квест с поиском предметов. Хотелось сделать что-то оригинальное и уникальное, поэтому я решил использовать полностью свои модели и текстуры.
Получилось конечно так себе. Много проблем с оптимизацией, непонятный сюжет, баги но не критичные. Но в целом игрокам понравилось, игра даже попала на обзор к крупному блогеру Куплинову.
Через некоторое время я понял что могу сделать намного лучше чем было, попытаться больше раскрыть сюжет из первой части. Так я начал работу над второй частью, далее пойдет сравнение технологий первой и второй части:
Полигонов на моделях стало больше:
Я научился лучше делать UV развертку на модели:
Код игры стал лучше:
Ну и картинка в целом: