D.F.D | DevLog #1: Переработка игры с геймджема

Привет, DTF! Я скромный инди-разработчик, немножко ютубер и сегодня впервые пишу здесь. Хочу рассказать вам о моей игре, которая первая из всех моих поделок с наибольшей вероятностью дорастет в коммерческий релиз.

D.F.D | DevLog #1: Переработка игры с геймджема
1919

и еще. разумнее и хорошим тоном будет отвязать жизни от объекта и привязать к HUD. так будет меньше визуального шума в активной зоне обзора.

3
Ответить

Ничё не разумно. Наоборот ХП нужно к объекту привязывать там же где жизни. Актуальная инфа в HUD - это преманентный дефокус внимания игрока. Делать дефокус этого внимания в угол экрана - атавизм. Когда я такое вижу - игру выключаю.

1
Ответить

Спасибо за фидбек! В игре еще много моментов касаемо интерфейса, что будут переделаны. Игрок как и соперники в игре это считай одни и те же префабы с разницей в галочке "isNPC", что отражается и на 3d UI

Ответить