Панделирий arpg | Pandelirium, v. 01_05

Обновил свой диаблоид на игровом движке Godot 3x до новой версии после длительного перерыва: 2 новых заклинания, дополнительный уровень, переключатель на английский язык, конвертирование предметов в бутылки.

Панделирий arpg | Pandelirium, v. 01_05

Что нового в версии 01_05:

два новых заклинания в комбинациях рун - потемнение и бумеранг. Потемнение действует на область, поочерёдно нанося урон задетым врагам и урон этот увеличивается за каждого следующего отмеченного. Бумеранг, отлетев на некоторое расстояние, летит обратно за персонажем, отслеживая его текущее местоположение.

Для разнообразия всё-таки появился переключатель и на английский язык, пока что он добавлен на стартовый экран.

После первого уровня добавлен ещё один в таком же стиле, таким образом всего доступных для исследования уровней стало 4. Также теперь прогресс зачистки уровней сохраняется до сброса на всех уровнях, а не только первых двух. На точках сдачи предметов наконец-то можно собирать бутыльки здоровья и маны из пыли, получаемой здесь же. Движение при зажатой кнопке теперь включено по умолчанию, так как чаще это удобнее, чем переключаться нажатием кнопок движения между автобегом и остановкой на месте.

Прочие правки и улучшения, вроде обновления стартового экрана и настроек, опции vsync, фикса редких багов при касте, некоторой коррекции ui и так далее.

Страница с билдами для linux/windows и web-версией:

<i>Англоязычный вариант</i><br />
Англоязычный вариант
Потемнение
Бумеранг
Смена заклинания через изменение комбинации рун
Точка распыла предметов и преобразования пыли в бутылки
1010
1 комментарий

Хардкорно.
И перс двигается как то неестественно по анимациям