Небольшой опросик: Ретро-графика в играх

Приветствую всех! Последнее время начал интересоваться "retro-style" играми и захотелось внедрить похожу графику в парочку своих проектов. Хотелось бы узнать у сообщества отношение к такому роду игр и "PS1" графике в целом.

ULTRAKILL - как один из примеров ретро графики в современных играх
77

Я не пойму почему все инди-разрабы так мусолят графон с пс1 для игр которые под пеку разрабатываются лол. Ориентируетесь на графон первого квейка что-ли

3
Ответить

Квейк был для элиты, сонька для народа.

1
Ответить

Я не разработчик, но если бы стал что-то разрабатывать, с большой долей вероятности обратился бы к такому стилю. Хотя в последнее время уже несколько раз подумал бы перед этим, конечно, на фоне негативной реакции. Но лично мне просто честно нравится такой визуал. Я кайфую от этих текстур без фильтрации, от того, как буквально горсткой пикселей можно было изобразить что-то вменяемое, это были не просто квадратики, а полноценные поверхности и объекты — стены, асфальт, кроны деревьев и так далее. Для меня это какая-то магия до сих пор. А жмыгающиеся из-за целочисленных вычислений модельки на PS1, имхо, отлично подходят для хорроров, вызывая такое ощущение неясности, когда формы искажаются, меняются, деформируются.

Ответить