Прикол в том что ретрографика никогда не была вырвиглазно контрастной, за исключением Анрила в какой-то степени. А сейчас у наследников и непрямого освещения нет и технология позволяет пересвечивать текстуру, получается невиданный вырвиглаз.
Некоторые разработчики слишком упрощают графику, там где не надо. Вот в твоем посте есть паратопик. Этож пиздец. У стола больше полигонов чем у его ебала. То же самое с пиксельными играми. Многие ретроделы думают, ща заебеним как на Атари и всем зайдёт. Нет не всем. Надо ещё фильтры использовать, эффекты разные, чтобы было похоже на ретро.
Для Paratopic это отлично работает. Там вся игра воспринимается как эдакий температурный сон, и такая упрощённая графика с искажёнными формами усиливает эффект.
Я не пойму почему все инди-разрабы так мусолят графон с пс1 для игр которые под пеку разрабатываются лол. Ориентируетесь на графон первого квейка что-ли
Прикол в том что ретрографика никогда не была вырвиглазно контрастной, за исключением Анрила в какой-то степени. А сейчас у наследников и непрямого освещения нет и технология позволяет пересвечивать текстуру, получается невиданный вырвиглаз.
Комментарий недоступен
Некоторые разработчики слишком упрощают графику, там где не надо. Вот в твоем посте есть паратопик. Этож пиздец. У стола больше полигонов чем у его ебала. То же самое с пиксельными играми. Многие ретроделы думают, ща заебеним как на Атари и всем зайдёт. Нет не всем. Надо ещё фильтры использовать, эффекты разные, чтобы было похоже на ретро.
Для Paratopic это отлично работает. Там вся игра воспринимается как эдакий температурный сон, и такая упрощённая графика с искажёнными формами усиливает эффект.
Мне не нравится если честно, это очень часто делается от того что разрабы просто рисовать не умеют, а такую графику относительно дешево делать.
Комментарий недоступен
Я не пойму почему все инди-разрабы так мусолят графон с пс1 для игр которые под пеку разрабатываются лол. Ориентируетесь на графон первого квейка что-ли