Костыли-костылики ☝️
Коллизии на модели босса в нашем ретро-шутере отчего-то неверно посчитываются для проджектайлов. В модели проблему мы не отловили - а СтимФест уже на носу.
При этом raycast-оружие, а также коллизии с окружением для босса работают корректно. По другим монстрам проджектайлы тоже корректно отрабатывают. Мистика.
По итогу пока что прибегли к классическому для геймдева решению - поместили вокруг модели невидимую (но физически корректную) бочку. Коллизии бочки настроены так, чтобы рейкасты пропускать - так что автоматы-пулемёты будут бить в тело монстра, а ракеты - бить в бочку и наносить урон через splash-damage (урона от импакта ракеты, как в Квейке, у нас нет).
К - костыли 👆
Подпишитесь на наш ТГ-канал о разработке ретро-шутера на FPS Creator:
Ну и в вишлисты в Steam нас добавьте, что ли :)