Mech Engineer. Beta release

В этой игре вы сможете собирать мехов, подготавливать реакторы и настраивать вооружение. А также отправлять мехов в битвы против полчищ чудовищ.

Рабочий стол с мехом<br />
Рабочий стол с мехом

В этой версии:

  • Добавлена настройка цепей питания для реактора. Возможность немного снизить потребление.
  • Слой для просмотра потребления и выработки энергии.
  • Баланс многих компонентов.
  • Исправлено множество неполадок.
  • Небольшие изменения в ии.
  • Оптимизация карты боя.
  • Звуковой дизайнер обновил много звуков и добавил новые. Битва музыкально разделена на три этапа.
  • Полностью переделан тип рендера боя.
  • Добавлен конец игры. На глобальной карте необходимо посетить город для обнаружения особой клетки. После прохождения золотой клетки игра закончится.
  • Добавлены слои на глобальной карте.
  • Добавлена возможность перемещения города. (в будущем он будет ограничивать дальность выбора клетки)
  • Переработаны характеристики пилотов. Теперь они влияют на все действия мехов в бою.
  • Добавлены отношения пилотов. Они влияют на время исполнения приказов от лидера отряда. Отношения изменяются в бою и каждый день в казармах.
  • Добавлено негативное влияние температуры на пилотов.
  • Добавлены особые влияния местности и резисты мехов к ним. Разные мехи обладают разными резистами.
  • Добавлена возможность сортировки пилотов в казармах.

Beta релиз подразумевает, что я уже сделал все основные фичи и цикл игрового процесса готов. Значит нужно только добавить больше контента, править баланс и баги.

Однако, боевая часть мне кажется скучноватой. Она занимает больше времени, чем хотелось и не развлекает после первых боёв.

Поэтому опрос на будущее
Оставить битвы как есть и продолжить шлифовать игру.
Базы противника будут представлять из себя сеть комнат с разным наполнением. По отдельной карте мехам можно будет говорить куда идти, чтобы избежать опасных зон и подобрать что-то важное. Переход сопровождается сменой боевой карты.
Дать возможность указывать место для обороны или цель для фокусировки огня.
Сделать карты более запутанными и дать возможность точечно указывать следующую позицию для мехов. Необходимо найти центр базы противника.
Небольшие перерывы во время боя, чтобы решить какие системы необходимо починить в случае их повреждения.

Я понимаю, что интерфейс до сих пор вызывает вопросы и стараюсь сделать его более интуитивным.

Видео для демонстрации геймплея. Возможно поможет разобраться.

Сейчас в планах контент и арт для игры. Хочется немного отдохнуть от кода и порисовать. После этого буду делать больших, перемещающихся по глобальной карте, кайдзю. С каждым из них, вас ждёт особенная битва в несколько этапов.

Ссылочки:

Спасибо за ваше внимание к проекту.

88
30 комментариев