Mech Engineer. Beta release
В этой игре вы сможете собирать мехов, подготавливать реакторы и настраивать вооружение. А также отправлять мехов в битвы против полчищ чудовищ.
В этой версии:
- Добавлена настройка цепей питания для реактора. Возможность немного снизить потребление.
- Слой для просмотра потребления и выработки энергии.
- Баланс многих компонентов.
- Исправлено множество неполадок.
- Небольшие изменения в ии.
- Оптимизация карты боя.
- Звуковой дизайнер обновил много звуков и добавил новые. Битва музыкально разделена на три этапа.
- Полностью переделан тип рендера боя.
- Добавлен конец игры. На глобальной карте необходимо посетить город для обнаружения особой клетки. После прохождения золотой клетки игра закончится.
- Добавлены слои на глобальной карте.
- Добавлена возможность перемещения города. (в будущем он будет ограничивать дальность выбора клетки)
- Переработаны характеристики пилотов. Теперь они влияют на все действия мехов в бою.
- Добавлены отношения пилотов. Они влияют на время исполнения приказов от лидера отряда. Отношения изменяются в бою и каждый день в казармах.
- Добавлено негативное влияние температуры на пилотов.
- Добавлены особые влияния местности и резисты мехов к ним. Разные мехи обладают разными резистами.
- Добавлена возможность сортировки пилотов в казармах.
Beta релиз подразумевает, что я уже сделал все основные фичи и цикл игрового процесса готов. Значит нужно только добавить больше контента, править баланс и баги.
Однако, боевая часть мне кажется скучноватой. Она занимает больше времени, чем хотелось и не развлекает после первых боёв.
Я понимаю, что интерфейс до сих пор вызывает вопросы и стараюсь сделать его более интуитивным.
Сейчас в планах контент и арт для игры. Хочется немного отдохнуть от кода и порисовать. После этого буду делать больших, перемещающихся по глобальной карте, кайдзю. С каждым из них, вас ждёт особенная битва в несколько этапов.
Ссылочки:
Спасибо за ваше внимание к проекту.