Сделал около десятка не сильно сложных моделей, немного освоил развертку, текстурирование, потом появились задачи с анимацией, потом главный “геймдиз” задолбал ныть, что у него в проект криво импортируются мои модели, пришлось самому скачать анрил и разбираться кто из нас рукожоп. Главного геймдизайнера всё время бросало из крайности в крайность: то он захотел камеру от 3го лица и настаивал на покупке другой модели для игрока, то решил, что анимации в игре - фигня и надо делать заново через мокап, то добрался до инструментов создания ландшафта в анриле, и в пустыне появилась река, которую нужно было геймплейно оправдать - “не зря же я два дня возился”. В итоге через полгода примерно главного идейного вдохновителя забрали в армию, у главного геймдизайнера помер винт и в разработке произошел откат на 3 месяца, потом не смогли поделить деньги за еще не выпущенную игру, потом выяснилось что сценарий все эти полгода делался, но не делался, и “вообще, я вам его не покажу, вы его украдете”. В результате я решил сам начать осваивать создание игр на UE4 и попытаться сделать какой-то свой простой проект, а там либо затянет и буду делать игры дальше самостоятельно, либо будет строчка в портфолио для резюме, если подамся в игровую студию. Почему я сразу не решил поискать работу полигоноукладчиком в игровой студии? Потому что в нашей деревне их нет, а переезжать я уже не могу, я уже не один.Почему не мобилочку? Не знаю, нет пока что у меня таких идей, которые можно было бы реализовать на телефон. Почему такая стилистика? Во всем виноват Юбисофт. Точнее, одна их игра - Far Cry Blood Dragon. Как-то я получил FCBD на какой-то раздаче, и игра долго валялась на аккаунте, я думал там самый обычный фаркрай с каким-нибудь глупым дополнением, который мне совсем не понравился в свое время. Однажды от скуки все-таки запустил. 12/10! Как же я ошибался, это же совсем другая игра.
Чукча оказался вполне себе писатель, только любовь к абзацам прошла после первой половины текста :D.
Игра норм, но надо прокачать синтезатор жоны, а то звук получения аптечки слегка подзадолбал даже на таком коротком видосе.
И, имхо, не хватает инерции и нелинейности при вращении корабля - слишком резко происходит.
Игра норм, но надо прокачать синтезатор жоны, а то звук получения аптечки слегка подзадолбал даже на таком коротком видосе.А чем подзадолбал? Однообразием?
И, имхо, не хватает инерции и нелинейности при вращении корабля - слишком резко происходит.Там реализация костыльная, постараюсь сделать красиво как внутри, так и снаружи.
Блин , как про себя прочитал - то же была и 3Dшка и мутная команда с диздоком написанным на обратной стороне черепной коробки недодизайнера .
Автор молодец, что учится и развивается не смотря ни на что.
Но, пожалуйста, не надо совершать одну из самых частых ошибок - продавать свой «учебный» проект. Потому что именно как учебный проект он вполне себе годится, но как коммерческий - абсолютно нет. Вы просто потеряете 100 долларов на заведение проекта в Стиме, которые никогда не отобьёте, а в Стиме будет болтаться ещё одна недоигра.
Если хотите фидбэк, выложите бесплатно на itch.io и подобные сайты, а потом просто двигайтесь дальше.
Спасибо за совет. В принципе, не собирался продавать проект, пока не счел бы достаточно готовым, чтобы стоить денег. Вопрос про стим был задан на всякий случай заранее. Про itch.io - подумаю, наверное так и сделаю.
Кто угадает, что за аниме послужило вдохновением, тот старый онемушник
UBW, чтоль?
Совершенно в дырочку, Fate/stay night: Unlimited Blade Works.