Может вы и скажите, что предыдущая версия Инвентаря была лучше, но лично я считаю, что это вовсе не так.Кто-то подумает, что это неправильно, но я решил вести иную политикуПросьба - не осуждать стилистику написания статьи и мои писательские навыки. К сожалению - я не писатель и структурировать "правильно" посты не считаю нужным.
Друг, не души. Незачем под каждую фразу подстилать соломку.
Переписывать что-то заново - это, конечно, приятно. Буквально за пару дней достигается большой прогресс - казалось, только стартанул, а уже инвентарь готов! Но потом начинается уже сама разработка игры, а это медленный тягомотный процесс, часто начисто лишенный творчества.
Касаемо сабжа - эта весьма трагическая история с майнером привела же к тому, что теперь файлы проекта хостятся через систему контроля версий (Git)?
Может вы и скажите, что предыдущая версия Инвентаря была лучше, но лично я считаю, что это вовсе не так.Кто-то подумает, что это неправильно, но я решил вести иную политикуПросьба - не осуждать стилистику написания статьи и мои писательские навыки. К сожалению - я не писатель и структурировать "правильно" посты не считаю нужным.
Друг, не души. Незачем под каждую фразу подстилать соломку.
Переписывать что-то заново - это, конечно, приятно. Буквально за пару дней достигается большой прогресс - казалось, только стартанул, а уже инвентарь готов! Но потом начинается уже сама разработка игры, а это медленный тягомотный процесс, часто начисто лишенный творчества.
Касаемо сабжа - эта весьма трагическая история с майнером привела же к тому, что теперь файлы проекта хостятся через систему контроля версий (Git)?
Но потом начинается уже сама разработка игры, а это медленный тягомотный процесс, часто начисто лишенный творчества.
Я проходил уже через это, дружище) Я прекрасно всё это знаю.
По поводу Гита - нет, я юзаю теперь облако.