«Поспешишь людей насмешишь» или не повторяйте моих ошибок
Не теряет актуальности.
3737

Решение сменить сеттинг на около-фентейзийный, на мой взгляд, удачное. Популярный и знакомый сеттинг и правда выглядит привлекательней, чем шахматы - меня тоже первые прототипы не зацепили.
А вот насчет графики - для меня важнее, пожалуй, стилизация, чем уникальность (не стоковые ассеты). Например, на видео на карте по сути пиксель арт, а в игре - довольно простенький 3D.
И еще - очень странно выглядит, что двигается вперед только доска. Вызывает очень большой диссонанс. Если бы игрок продвигался таким же образом вперед вместе с окружением, было бы поприятней. То есть "движение к локации" в виде "путешествия" по дороге (и декорации прикреплены не к камере игрока, а к продвигаются вместе с дорогой), и "статичные" битвы на поле типа двора какого-то замка с видео.

2
Автор

Да перемещение не привычное для компьютерных игр, но оно отлично подходит и удобно для игрока когда играешь. В трейлере кстати все чуть устарело, я прибавил динамики. Игра построена вокруг механики, а меня ругают в основном за графику. Так не честно. Я и так "и жрец и жнец и на дуде игрец", но я не художник. Купил активы, которые мне по карману, чтобы сделать Игру. Она работает увлекает, я доволен, надеюсь порадует несколько сотен других игроков. Рекомендую попробовать демку на русском.