Обновление моей Something Wrong

Привет! После релиза я получил кое-какой фидбек от коллег и игроков, на основе которого внес некоторые хорошие, и некоторые плохие изменения.

Поправлены мелочи по UI

Подписаны некоторые метрики, типа "Выживаемость", "Расстояние" на радаре, а также добавлено уведомление, что в шкафу ничего нет, если там пусто. Это, я считаю, улучшило как меню, так и геймплей. Многие жаловались, что не понятно, как работает радар, думаю, там еще есть что улучшить.

Также был увеличен шрифт
Сам шкаф еще до релиза получил подсветку, если его стоит проверить

Новые паттерны поведения для врагов

Теперь с некоторой вероятностью бот может напугаться выстрела рядом и дернуться. Кроме того, бот может напугаться сильнее и убежать - поэтому можно выслеживать его по топоту.

Ну и собственно, что я сломал

Бот не всегда успевает посчитать, куда ему бежать, поэтому иногда просто бежит на месте. Исправлю с ближайшем патчем :)

Фэйспалмит

Новые предметы

В игре добавлены некоторые новые предметы, которые предложили несколько людей, с которыми я общался. Можно найти постеры игр другого разработчика и красный шарик, как в Оно. Я бы сказал, что они не влияют на геймплей, но на самом деле шарик может быть у бегающего манекена и может его выдать.

Также появились новые триггеры в виде скрипящего пола - в дверных проемах.

Поиграть можно здесь:

Примерный бэклог на ближайшее время:

1) Звук шагов для атмосферности

2) Усложнение поведения врагов

3) Новые пугалки в окружении

4) Взаимодействие с предметами

1111
8 комментариев

Еще пара мыслей по игре, понимаю что идей и без того куча, но пусть будут, есть не просят)
- Освещение - иногда лампочки мигают, иногда свет вырубается полностью, остается только свет фонарика. В идеале эти события должны о чем-то предупреждать, типа если мерцает лампочка, значит рядом происходит "паранормальщина" (где-то поблизости находится живой манекен). Если вырубило свет, значит активность манекенов будет повышенной, или вроде того
- Когда достаешь радар, может быть выводить рядом с ним короткую текстовую подсказку о том как он работает? Кстати радар может работать по принципу счетчика гейгера, чем ближе к опасному объекту, тем сильнее он "шуршит"
- Пару раз встречался с ситуацией, когда патроны закончились, все шкафы залутаны, а манекены скоро нападут, что делать в такой ситуации?

1
Ответить

Привет) Все мысли хороши, ведь в обсуждении рождается что-то прикольное.

- Здесь вопрос ресурса. У меня сейчас там настоящий свет только от фонарика, остальной запечен. Если делать мигание, то это должен быть настоящий свет, а это дорого по ресурсам. А вот привязать мигание фонарика к тому событию, например, что враг напрягся и собирается атаковать, можно довольно легко)

- Да
, радар людям не понятен. Он кстати пищит, и звук меняется, но эту реализацию надо менять, тут ты прав

- Вообще умирать) Я знаю про эту безвыходную ситуацию и это правильный вопрос, это надо хорошенько обдумать

1
Ответить

Помню предыдущий твой пост с комментами. Быстро ты реализовал все)

Было бы еще здорово не с одного раза аннигилировать врагов, а отстреливать конечности или голову)

1
Ответить

Хм, я это обдумаю. Тут важно баланс не похерить, если менять это, надо менять и подход к количеству патронов, и не совсем понятно, будет ли это норм игрокам - всё-таки не шутер. Но если сделать просто разрушение, после которого статы врага менялись бы, например, во время раша он был бы медленнее, то, наверное, можно)

Спасибо за мысль)

Ответить