Моя не очень успешная попытка в разработку игр

Переиграв в множество игр различных жанров от крупных студий и одиночных разработчиков, у меня возникла мысль: «А могу ли я сделать что-то похожее?».

Логотип игры
Логотип игры

Итак, вот я сижу перед Unity и смотрю на него, а он на меня… И какую игру собственно я могу сделать без опыта в программировании и не умении рисовать текстуры? Ладно, с графикой допустим можно рисовать в пиксель арте, с этим не так сложно справиться, но что делать с кодом?

Мои «способности» в пиксель арте

Я принял решение сделать 2д платформер, так как по нему больше всего видео уроков. Вначале я и копировал оттуда всё, что можно: ходьба, прыжок, добавление анимации и т.д. Потом этого стало не хватать и я (к этому времени научившись чутка понимать эти ваши буквы в коде) стал лазать по форумам и задавать там вопросы при необходимости (то есть постоянно).

Разработка шла невероятно долго, я постоянно забрасывал это дело, самое большее на ПОЛГОДА. Буквально каждый шаг, каждая новая фишка создавала проблемы, а я не знал, как это починить, не понимая код. Добавление, например, правильно работающих звуков шагов могло затянуться на три дня)). Ситуацию улучшил ChatGPT, это самый лучший помощник для новичка. Спрашивать я у него стал постоянно, и он помогал писать отдельные команды и даже полноценный код.

Короче по итогу у меня вышел сложный платформер с телепортацией, турелями, лазерами и чем-то вроде босса в конце, пока с одним уровнем, но на мой взгляд интересным. Должен отметить, что музыка вышла действительно неплохая, так как её сделал мой друг.

И после всех проблем: тонны ошибок; частого и затяжного тильта, когда мне было сложно заставить себя продолжить; развала команды, которая собиралась мне помочь, когда я начну делать, с графикой и частично с кодом, но по итогу остался только чел, отвечающий за музыку. Вышло так, что на itch.io игру скачал только ОДИН человек, чем я очень огорчён. Игра вышла не то чтобы крутой, просто интересный проект/попытка, поэтому отправлять её издателям думаю бесполезно, в стим - точно также, но я буду очень рад если вы просто сыграете в неё. Если вы ещё и поделитесь своим мнением, то сильно поддержите меня.

Я не хочу забрасывать разработку, могу делать обновления для Dunes of Steel или начну работу уже с имеющимся опытом над новым проектом. Большое спасибо, что уделили время))) Ссылка на игру:

Тот самый "босс"
Тот самый "босс"
1717
18 комментариев

на итче вообще есть хоть какое то продвижение игр? может просто в этом проблема? ну то что она просто затерялась в глубинах платформы

2

Да скорее всего. На итч надо привлекать через сторонние ресурсы - реддит тот же. Ну или в данном случае, через дтф.

1

Да наверняка, частично поэтому я и написал этот пост. Хочется, чтобы игру заметили. Вы случайно не знаете как можно ещё продвинуть?

Я считаю потенциал у автора есть, так что поделюсь немного субъективными впечатлениями. Фон мне нравится, а вот персонаж и враги по сравнению с ним излишне детализированы. Делать платформер кажется не самой лучшей идеей, так как фанатов жанра сейчас не много, зато есть воистину великолепные жемчужины вроде той же Celeste. Посмотри, не помню на каком ютуб канале, была серия выпусков про отечественных разработчиков, включая Lazy bear games и, особенно, Азаматику, думаю поймешь часть своих ошибок и возможно увидишь для себя путь развития. Успехов.

2

А я вот не могу понять, чем же так хороша Селеста. Я смотрел геймплейное ролики, читал про нее, но так и не смог понять, что же в ней такого, из-за чего ее так превозносят. Может, нужно было сыграть?)

Спасибо!

Совет по продвижению: спамить про проект в соцсетях и блога. Только так это сработает в твоём случае. Медленно и верно соберёшь фанбазу, которая будет тебя раскручивать сарафаном. Но на это может уйти несколько лет.

Более быстрый рецепт - сделать хорошую игру и издаться через крупного издателя. Он с тебя сдерёт 40-50% с выручки, но зато у тебя будет имя. Проблема одна - сделать хорошую игру. Что не удаётся даже тем, кто неплохо умеет в геймдев.

2