Полностью собрали основные аспекты боевой системы и привязали к ним все параметры и систему атрибутов ГГ. Любые удары, блоки, отскоки и рывки теперь плавно перетекают друг в друга, а при верном темпе нажатий — в комбо. Сама система комбо также сильно расширилась - теперь почти все удары можно сочетатать в цепочки, так что серия будет идти, пока на голове есть выносливость (да, части тела у нас напрямую завязаны на механиках, голова отвечает за комбо и контрудары). Более того, чем дольше продолжается серия ударов, тем сильнее каждый новый удар (растёт шанс крита и ошеломления).
Почти закончили работу над подсечками (попадания по ногам, сильно снижающие устойчивость). Сами-то подсечки уже вовсю работают, но ещё хотим добавить пинки из блока, чтоб на эти самые подсечки выводить - а то пока у нас только враги ГГ по ногам активно бьют, надо и игроку давать это удовольствие)
Выглядит очень даже прикольно, буду ждать!
По демкам/релизам информация есть, не подскажите?)
Стремимся к демке в конце этого года-начале следующего.
По релизу пока сложно сказать, эфириал сверху в принципе расписал почему)
меня это тоже интересует.
визуал - ахуй, но удары кажутся слишком дёрганными и быстрыми
Тут ищу компромисс между визуалом и тактильными ощущениями - хочется чтоб игрок чётко ощущал момент удара, даже где-то в ущерб внешнему виду.
Интересно выглядит, нраитса такой стиль.
атмосфера, просто заебись