«Живое слово», наша первая игра|Конкурс, байка и прочее

Салют!

Итак, что-то я совершенно забыл рассказывать о происходящем с игрой здесь. Извините, огромные завалы с работой, будем исправляться!

«Живое слово», наша первая игра|Конкурс, байка и прочее

Напомню, что мы с женой и лучшим другом решили заняться разработкой небольшой jRPG в карточном оформлении и славянском антураже (да, надо все-таки придумать какое-нибудь более емкое описание). Что же у нас напроисходило за 2 месяца?

Пост будет большой, заранее извиняюсь.

Байка.

Начну с самого свежего.

Долгое время лежала заготовленная байка от Кузьмы Милославского о Трехдневном поединке, и наконец-то пришло время ею поделиться. Замечательный Стас Олейников, озвучивающий боярина, настолько ярко и харизматично рассказывает, что я каждый раз просто заслушиваюсь. А я ведь слышал эту байку уже раз 50, не меньше.

Конкурс.

Еще в марте мы провели конкурс среди подписчиков в группе, в котором разыгрывали «роли» NPC в прологе нашей игры. Изначально победитель планировался один, но мы все-таки решили выбрать еще одного. Так в прологе появились наследник купеческого рода Муратов...

...и боярыня Ковалева.

Честно сказать, нам самим очень понравилось это дело, так что велика вероятность, что для основной игры мы тоже проведем такой конкурс.

Боевая система.

Проведя несколько тестов, мы решили... «немножко» перекроить боевку. Я все грозился про нее рассказать, и вот, момент настал.Так вот, изначально боевка у нас была максимально рудиментарная. Ну, знаете, такая, чтобы «просто была» и не оттеняла повествование. Классическая боевая система, как в старых Final Fantasy или каком-нибудь RPGMaker. И было это... скучно. Т.е. да, продвигаться по сюжету она не мешала совершенно, но, блин, с таким же успехом можно было просто визуальную новеллу сделать. В мусорку.Потом мы решили сделать боевую систему, завязанную на навыках, ультах и уязвимостях к стихиям, которая... Была слишком перегруженной и тоже отправилась в мусорку. Даже мне пришлось голову ломать, чтобы для себя объяснить, как она будет работать. А ведь в игре у нас обучения не будет, по идеологическим соображениям, поэтому нет.

Это прилично устаревший скриншот с крайне ранних тестов, можете вообще на него внимания не обращать.
Это прилично устаревший скриншот с крайне ранних тестов, можете вообще на него внимания не обращать.

И вот теперь мы остановились на золотой середине, с системой пробития щита у противника, накапливающейся ультой и системой стихий, в которой невероятно просто разобраться. Каково же было наше удивление, когда в прошлом месяце наш могучий технарь установил себе Honkai-что-то там чего-то там и обнаружил боевую систему довольно близкую к нашей... И это хорошо. Мы знаем, что в нее играет много людей и если кто-то из них захочет поиграть в «Живое слово», то никакого неудобства не почувствует. Ну, разве что из-за разницы в бюджете :).

Стены и ожидание.

Увы, мы не можем целиком и полностью посвятить себя работе над игрой из-за основной работы, поэтому частенько возникают всякие задержки. А ведь помимо этого приходится еще очень много ждать по разным причинам. Ждать, пока будет готова какая-то программная штука, пока придут новые арты, пока будет дописан кусок сценария, по которому тебе нужно строить локацию, пока пройдет простуда, пока привезут новую комплектуху для ПК... Но и в этом есть кое-что полезное: появляется время на допилку и дошлифовку уже готового. Именно благодаря этому за полмесяца «простоя» появилась идея сделать на локациях «вертикальные стены», чтобы создать более уютный эффект «карточного домика», и пяток мелких диаложиков.

Обновки.

Дальше у нас идет небольшая тру стори. Мы как-то особо об этом здесь не распространялись, но мы с женой занимаемся официальными локализациями игр. И одним из первых полностью наших официальных проектов была Edge of Eternity — приятненькая JRPG от ребят из Франции. Мы подружились и очень хорошо общаемся с одним из их руководителей — Гильомом. Когда мы решились разрабатывать игру, он нас очень сильно поддержал. В качестве небольшого референса мы добавили в игру героиню с именем Юсорис (так звали буквально лучшего из персонажей Edge of Eternity) — избранницу бога Тараниса из Арверны. Гильом также помог нам с корректным переводом ее речи на французский, чтобы все было аутентично.

«Живое слово», наша первая игра|Конкурс, байка и прочее

Чудовища.

Естественно, я подготовил для вас и новую пачку чудовищ.

Во-первых это беглянки из царского птичника: алконост...

«Живое слово», наша первая игра|Конкурс, байка и прочее

...и сирин.

«Живое слово», наша первая игра|Конкурс, байка и прочее

Этот вид хтони и несколько родственных ему появились в Склавинии пару веков назад как дар от правителей Кафароса. Увы, кто-то забыл запереть дверцу царского птичника в крепости под названием «Красное гнездо». Эти «дамочки» неплохо ассимилировались и очень быстро расселились по всей южной части страны.

И покажу еще одного из мид-боссов — зелененькую, улыбчивую болотную тварь, мифологическое название которой у меня записано в блокноте... который я потерял. Но классная же, да?

«Живое слово», наша первая игра|Конкурс, байка и прочее

Маскот.

И напоследок я покажу... Нет, не еще одно чудовище, а нашего маленького «маскота» — овинника по имени Кыш. Он уже мелькал у нас на артах, но мы его особо не показывали, потому что в прологе он не планировался. Появился он в игре вообще спонтанно, во время перечисления штампов jRPG. Мы начали вспоминать всяких муглов, дурацких белок из «Грандии» и животных-компаньонов из серии Tales of... и поняли, что не добавить что-то такое же было бы преступлением. Теперь Кыш гордо пристроился на плече у одного из героев второй кампании.

«Живое слово», наша первая игра|Конкурс, байка и прочее

Фух... Ну, на данный момент дела обстоят как-то так :)

Спасибо что все прочитали! Мы отправляемся дальше работать и заниматься игрой.

Берегите себя и удачного вам дня!

Наша группа VK: https://vk.com/lockongames (тут сразу же публикуется все самое свежее и интересное)

Steam: https://store.steampowered.com/app/2256240/_/ (вняли всем вашим советам. Страничка на реконструкции. Да, все еще :( )

VK Play: https://vkplay.ru/play/game/vividtale/ (эта тоже)

Будем крайне рады всем)

1717
5 комментариев

Кыш - топ.
Кота так именую.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Второй конкурс (уже на «роль» в основной игре) планируется где-то на октябрь, будем вас ждать :)

1
Ответить

Боёвку надо делать, чтоб сложно было, чтобы челлендж был, вызов для игрока - тогда и народ потянется. В противном случае игру купят пару казуалов.

Ответить

Ох, очень стараемся сбалансировать ее нормально, но потом будем еще тестеров искать, чтобы найти золотую середину)

Ответить