Привет, записал видосик о системе сохранений и костре в моей инди игре. Очевидно, что я подсмотрел идею у сосаликов, где костер является интерфейсом системы сохранения - при взаимодействии с ним она запускается. Я работаю с Unreal Engine 5 и базовый ее принцип такой:Создаем сейв, в который кладем Инстианс игрыБерем текущий уровень и пробегаемся по всем актора на немЕсли актор поддерживает сохранение, то добавляем его в информацию об уровне.Пробегаемся по всем компонентам такого актора, сохраняя те, которые поддерживают этоДобавляем информацию об уровне в сейвСериализуем его и записываем в файлВ видео я провел ее тесты и раскрыл тему чуть подробнее. Аккуратно, видео есть мужик в трусах 😬 Телеграм, где можно задачть вопрос или поругаться, а также показать свой проект.