Система сохранений в моей игре
Привет, записал видосик о системе сохранений и костре в моей инди игре.
Очевидно, что я подсмотрел идею у сосаликов, где костер является интерфейсом системы сохранения - при взаимодействии с ним она запускается.
Я работаю с Unreal Engine 5 и базовый ее принцип такой:
- Создаем сейв, в который кладем Инстианс игры
- Берем текущий уровень и пробегаемся по всем актора на нем
- Если актор поддерживает сохранение, то добавляем его в информацию об уровне.
- Пробегаемся по всем компонентам такого актора, сохраняя те, которые поддерживают это
- Добавляем информацию об уровне в сейв
- Сериализуем его и записываем в файл
В видео я провел ее тесты и раскрыл тему чуть подробнее.
Аккуратно, видео есть мужик в трусах 😬
Телеграм, где можно задачть вопрос или поругаться, а также показать свой проект.
Начать дискуссию