Система сохранений в моей игре

Привет, записал видосик о системе сохранений и костре в моей инди игре.

Очевидно, что я подсмотрел идею у сосаликов, где костер является интерфейсом системы сохранения - при взаимодействии с ним она запускается.

Я работаю с Unreal Engine 5 и базовый ее принцип такой:

  • Создаем сейв, в который кладем Инстианс игры
  • Берем текущий уровень и пробегаемся по всем актора на нем
  • Если актор поддерживает сохранение, то добавляем его в информацию об уровне.
  • Пробегаемся по всем компонентам такого актора, сохраняя те, которые поддерживают это
  • Добавляем информацию об уровне в сейв
  • Сериализуем его и записываем в файл

В видео я провел ее тесты и раскрыл тему чуть подробнее.

Аккуратно, видео есть мужик в трусах 😬

Телеграм, где можно задачть вопрос или поругаться, а также показать свой проект.

1111
Начать дискуссию