Готовлю трейлер для страницы в стиме

файнал кат душный, хз за что его так любят

Нурм?
Нурм!
Так себе

Как всегда - буду рад любому фидбэку, я не большой спец в трейлерах

P.S: дтф как всегда на высоте, мне все ваши комменты были полезны) спасибо большое) буду делать работу над ошибками

2222
21 комментарий

Выглядит так, как будто тебе нечего показать. Просто нарубание врагов на одном и том же заднике в одних и тех же условиях. Хоть бы локации как то менялись, скины, освещение, местность с открытой на лабиринты, пещеры, заводы, мосты, пароходы и т.п.

10
Ответить

Представление студии из начала убери в конец, это indie game trailer making 101.

4
Ответить

Спасиба!

Ответить

Не совсем согласен, что название студии загнать на пэк-шот. Хотя для стимовского трейлера возможно так и надо, но просто надо было его более гибче смонтировать

Ответить

Я на 10-й секунде уже задушился

3
Ответить

Можно либо сделать трейлер меньше, либо добавить разных локаций, если есть. И экшон тряска во второй части не порадовала.

3
Ответить

Очень мало контента показано. Просто рубка врагов весь трейлер. Можно было показать, какое оружие выпадает, выпадает ли (этот таймер ведь влияет на что-то?), чем игрок будет вообще заниматься помимо стрельбы.
Если я правильно понял, это что-то типа ачивкодрочильни Vampire Survivors? Нужно тогда было показать разнообразие ачивок и уникальных предметов в игре.
Если кроме стрельбы больше ничего нет, то трейлер можно и подсократить. Оставить только самые сочные моменты и пихнуть пяток баннеров с текстом, мол, ты такой-то герой делаешь что-то там.

3
Ответить