Мехаон, v.01_02 | Godot 4

Обновил мини-бенчмарк игрового движка Godot 4, в котором летаешь на механической бабочке.

Мехаон, v.01_02 | Godot 4

Что изменилось в версии 01_02: на локацию добавлено больше объектов (например, цветы), добавлено несколько летающих медуз. Ранее на правую кнопку можно было создавать только светлячков, а теперь добавлены кнопки выбора объектов для созидания (и можно выбрать также сферу, коробку или новый вид объекта - пузыри, которые создаются как однократным нажатием, так и удерживанием правой кнопки мыши). На уровне рассыпано несколько собираемых бонусов со звуковым эффектом, улучшены области тумана (что видны только при включённом volimetric fog), произведены некоторые прочие правки.

видео процесса, запущено на встроенной графике

Страница с билдами для linux/windows:

Мехаон, v.01_02 | Godot 4

Одна из скрытых фишек (которая была и ранее) прототипа, которая вошла в видеонарезку - если поставить в опциях максимальный lifetime объектов, то светлячки и пузыри будут остановлены во времени (как создаваемые, так и уже созданные), пока этот lifetime не понизить хотя бы немного. Ещё останавливать время можно глобально, для всего сразу, нажав на паузу (ESC) - при этом сохранится возможность вращать камеру.

В Godot 4, кстати, .dae collada-файлы с анимациями уже не поддерживаются (вернее работают, но не так, как надо), поэтому анимированную медузу пришлось экспортировать уже в другом рекомендуемом формате - .gltf (экспорт в который появился в Блендерах 2.8+ из-коробки). С этим форматом всё в принципе обстоит похожим образом, разве что в его настройках импорта можно немного заблудиться и вроде бы не требуется делать реимпорт для добавления новых анимаций на ту же модель, но нужно создавать и сохранять библиотеку анимаций.

пузыри и бонусы
трюк с lifetime
1515
2 комментария

Смотрю с мобилки, мне на мгновенье показалось что это пиксель-арт, когда приблизил даже немного расстроился что не пиксель-арт. Красиво

1